Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ГК «Деловые Линии» повысила эффективность своего контактного центра с помощью внедрения голосового меню на основе технологий синтеза и распознавания речи. После подключения новой системы голосового самообслуживания на базе программного комплекса VoiceNavigator от ЦРТ показатель средней длительности звонка по оповещению улучшился: с 3 мин. 24 сек. до 2 мин. 35 сек.
Это позволило значительно увеличить количество проинформированных клиентов за 1 день. За месяц система обрабатывает более 500 000 обращений, что составляет 20% от общего числа операций контакт-центра.
За 5 лет применения программного обеспечения от ЦРТ, разработчика инновационных систем в сфере распознавания и синтеза речи, ГК «Деловые Линии» реализовали масштабную систему роботизированного обеспечения: совершение исходящих звонков, обработка входящих вызовов различной тематики.
В 2015 году ГК «Деловые Линии» начали внедрять инновационную систему — VoiceNavigator, которая увеличивает количество обработанных входящих и исходящих вызовов за равный промежуток времени. Это позволило компании снизить затраты и нагрузку на операторов контакт-центра — уменьшить количество сотрудников в смену для обработки типовых обращений. Клиенты оперативно получают информацию о статусе доставки, графике работы терминала и его адресе, оповещаются об отправке, прибытии и хранении груза, а также могут подтвердить данные для забора груза от адреса.
«Голосовые сервисы удерживают первенство по популярности среди каналов обслуживания. Сотрудничество с ЦРТ позволяет нам повышать уровень информационного обслуживания клиентов и расширять функционал по мере роста потребностей», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.
«В условиях высокой конкуренции предприятиям очень важно поддерживать высокое качество сервиса во всех каналах взаимодействия. Поэтому, упрощая клиентам доступ к информации и не заставляя их ждать ответа оператора, компания не только сокращает текущие расходы — но и инвестирует в будущее, располагая людей к себе», — считает Алексей Закревский, директор по развитию ЦРТ.