Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Компания «ГидроМаринн» осуществила первую экспортную поставку оборудования для исследования морского дна, которое было разработано при финансовой поддержке Национальной технологической инициативы.
Заказчиком стала GGMT GmbH – логистическая компания из Германии, специализирующаяся на перевозках негабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов. Компания приобрела гидролокаторы бокового обзора, которые позволяют контролировать состояния донного рельефа и оперативно принимать решения о маневрировании или изменении места погрузки – разгрузки грузов в необорудованных местах. Использование такого оборудования существенно повышает безопасность доставки грузов водным транспортом в условиях мелководья.
«Поставка оборудования в Германию стала первым экспортным контрактом компании. Сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве с партнерами из Индии и Португалии, а также с европейскими сервисными компаниями», – отметил заместитель генерального директора «ГидроМаринн», лидер проекта НТИ Антон Плешков.
Гидролокаторы бокового обзора «ГидроМаринн» предназначены для получения высококачественного акустического изображения дна, эхолотного промера глубин акваторий, поиска и обследования навигационных опасностей, малоразмерных объектов на дне и в толще воды, обследования подводной части инженерных сооружений, включая опоры мостов, трубопроводы, причалы и др. Проект получил поддержку в рамках «дорожной карты» НТИ Маринет.