Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Группа GEFCO, глобальный эксперт в области решений для мультимодальных цепочек поставок, продолжает сотрудничество с испанской компанией Talgo, национальным лидером и одним из ведущих игроков рынка производства высокоскоростных поездов, и в сентябре 2021 года доставила из Испании уже 4-й поезд для Узбекских железных дорог. Группа GEFCO сотрудничает с Talgo уже более 7 лет. В этот период из Испании осуществлялись поставки сначала в Россию, а потом и в Узбекистан.
В июле и сентябре GEFCO Россия совместно с GEFCO Испания организовала перевозку скоростных поездов компании Talgo по 15 вагонов и 2 локомотивов по заказу Узбекских железных дорог. Группа GEFCO предоставила комплексное международное решение по логистике подвижного состава в формате 3PL с широким перечнем услуг, необходимых для движения продукции по всей цепочке поставок. Перевозка осуществлялась морским путем, а также автомобильным и железнодорожным транспортом. С завода TALGO в порт Бильбао груз доставили на низкорамных тралах. Операционная команда в Испании обеспечила погрузку на ро-ро паром, после чего поезд был доставлен морем до терминала «Морской порт Санкт-Петербург». Там GEFCO Россия организовала выгрузку поезда с судна с привлечением двух спаренных кранов Liebherr. Морской фрахт до Санкт-Петербурга занял 8 дней, погрузочно-разгрузочные работы, включая операции по сочленению состава – 2,5 дня. После монтажа поезд отправился транзитом по железной дороге по России и Казахстану в Узбекистан.
Транспортировка поезда по железной дороге со ст. Новый порт (Россия) до ст. Утрааул (Узбекистан) осуществлялась силами АО «РЖД Логистика». Компания также организовала предоставление локомотивов для транспортировки и осуществляла формирование поезда в соответствии с требованиями безопасности перевозок.
Валерия Селедкова, генеральный директор GEFCO Россия, комментирует:
GEFCO Россия сотрудничает с компанией Talgo с 2014 года. Столь долгосрочное партнерство является подтверждением высокого доверия со стороны клиента в наш адрес, а также возможностей Группы GEFCO предлагать конкурентоспособные и эффективные логистические международные решения, которые отвечают быстроменяющимся современным реалиям. Данный проект по доставке скоростных поездов – наглядная иллюстрация высокого уровня компетенции нашей команды в области транспортировки негабаритных грузов.
Всего за время сотрудничества с Talgo Группой GEFCO из Бильбао до Москвы и Санкт-Петербурга было перевезено порядка 10 поездов. В июле этого года для клиента из Узбекистана в страну был успешно доставлен 3-й поезд, а в середине сентября был перевезен еще один состав.