Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
GEFCO Россия продолжает наращивать экспертизу в сфере перевозки пищевых продуктов. В рамках сотрудничества с одним из крупнейших игроков этой отрасли было создано уникальное решение для перевозки зерновых продуктов (нута) в контейнерах по морским путям.
GEFCO Россия предлагает полный спектр логистических решений и услуг для международных и российских компаний из разных секторов промышленности. В 2019 году компания усилила свои позиции на рынке и укрепила экспертизу в сфере разработки эффективных цепей поставок с привлечением железнодорожного транспорта. Партнерство производителем и переработчиком зерновых, бобовых и масличных культур – является новым этапом развития опыта в сфере перевозки пищевых продуктов.
До начала сотрудничества с GEFCO Россия фасованная продукция доставлялась до порта в крытых вагонах, а не фасованная продукция автомобильным транспортом в зерновозах. В порту зерновые перегружались в 20-футовые контейнеры. В ходе проекта специалисты GEFCO разработали новое логистическое решение и предложили возможность загрузки 20-футовых контейнеров на собственных подъездных путях. В рамках партнерства GEFCO осуществит в том числе тестовую отправку морским фрахтом 4 контейнеров по 20 футов в Египет, а также экспедирование и оплата железнодорожного тарифа. В будущем планируется загрузка до 40 контейнеров в месяц, а количество стран для экспорта будет увеличено до 7.
«Непрерывное наращивание экспертизы в различных сферах – залог нашего успешного развития», - комментирует Валерия Селедкова, генеральный директор GEFCO Россия. «Перевозка пищевых продуктов подразумевает разработку и использование специальных адаптированных решений и технологий. Наше сотрудничество в очередной раз подтверждает, что наши предложенные разработки специализированные и способны удовлетворить индивидуальные потребности наших клиентов в самых разнообразных отраслях».
Новый проект позволит компании-производителю упростить взаимодействие с ключевыми контрагентами. Помимо этого, планируется достичь большей сохранности груза без перетарки и сохранить уровень экспорта до 25 тонн в контейнере. Еще одним важным стратегическим преимуществом для клиента станет наличие одного окна по взаимодействию с РЖД, Приволжским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, Федеральной грузовой компанией (ФГК), портом и морской линией. ФГК предоставляет фитинговые платформы (для перевозки крупнотоннажных контейнеров) на железнодорожном плече. Морское плечо будет на базе линии Sea Land.