Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
GEFCO Россия начала тестировать сервис по нанесению маркировки Честный ЗНАК в рамках оказания услуг по перевозке крупногабаритных шин для одной из крупнейших российских угольных компаний.
Честный ЗНАК — это система обязательной маркировки товаров, разработанная для защиты прав потребителей. В перечень товаров для обязательной маркировки входят автомобильные шины и покрышки. С 1 ноября 2020 года введен запрет на производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами. Нанесение цифровой маркировки позволяет получить всю информацию о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дату и время производства или продажи, артикул, номер стандарта. Данные хранятся в государственной информационной системе. Маркировка снижает распространение всех видов нелегальной продукции.
GEFCO Россия совместно с клиентом приняли решение заранее протестировать данный сервис. Для осуществления процедуры контейнеры с шинами в режиме таможенного транзита будут перемещаться из морского порта на таможенный склад. Затем товар будет помещаться сначала под таможенную процедуру склада с целью нанесения маркировки, а затем – под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и отправляться по адресу получателя.
«Запуская процесс маркировки в соответствии с требованиями российского законодательства, мы тем самым гарантируем конечному потребителю подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. Возможность протестировать сервис заранее – это отличный шанс проверить, как работают процессы, и внести все необходимые доработки. В будущем мы поставим этот процесс «на поток», увеличив эффективность нашего сотрудничества в этом направлении», - отметил Александр Коваленко, Директор по таможенной деятельности GEFCO в России, странах СНГ и Балтии.