Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Логистическая компания GEFCO (дочернее общество ОАО «РЖД») организовала первый рейс контейнерного поезда с полной загрузкой из Китая во Францию. Поезд доставил для Группы PSA (Peugeot Citroën Automobiles, французский автомобильный концерн) 40-футовые контейнеры из г. Ухань (Китай) в г. Дурж (север Франции). Расстояние составило 11 тыс. км.
3 ноября контейнерный поезд отправился из г. Ухань (Китай) и пересек Казахстан, Россию и Беларусь. Продвижение поезда на части маршрута с колеей 1520 мм от станции Достык (Казахстан) до станции Брест (Беларусь) обеспечивалось АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Затем поезд проследовал через Польшу, Германию и прибыл в терминал г. Дуржа (Франция) 22 ноября.
После прохождения таможенного оформления груз был доставлен непосредственно на дочерний завод PSA «Франсез де Меканик» (Française de Mécanique) в г. Дурвен на севере Франции.
Отправка первого контейнерного поезда реализована в рамках китайской инициативы «Один пояс — один путь», направленной на использование преимуществ, предоставляемых маршрутом «Новый шелковый путь», который соединяет Китай с Европой.