Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море
Тоннаж: Костеры
На 24 неделе фрахтовые ставки в Азовском регионе остались на уровне прошлой недели. Фрахт на базисе Ростов – Мармара составляет, в среднем, 19 $ за тонну пшеницы.
На Азове по-прежнему наиболее востребованы рейсы в такие страны, как Ливан, Сирия и Израиль. Однако такое положение сохранится еще недолго, поскольку с наступлением высокого зернового сезона работать на дальние рейсы становится невыгодно. В надежде на рост рынка в ближайшее время, значительная часть Судовладельцев предпочитает не фиксоваться на средние и дальние даты, а дождаться более благоприятных условий на рынке. Однако в таком случае Судовладельцы также несут определённые риски. Если ожидаемый рост предложения груза не оправдается, то ставки фрахта могут пойти вниз из-за скопления большого количества спотового тоннажа в Азовском бассейне.
Деловая активность турецких Импортеров все еще низкая. Это связано не только с колебанием курса национальной валюты, но и со снижением спроса на турецкую муку на международном рынке. У турецких мукомолов пока нет необходимости закупать пшеницу. В Ставропольском крае с уборкой ячменя стартовал новый зерновой сезон. По информации от местных аграриев, в первую очередь судовые партии начнут формироваться в Новороссийске, а оттуда на теплоходах класса Handysize зерно поедет в Саудовскую Аравию, Египет и Ливию.
В Каспийском регионе, в отличие от Азовского, фрахтовый рынок в период межсезонья просел не так существенно. Ставка на базисе Астрахань – Иран сохранила уровень прошлой недели и составляет 31 доллар за тонну пшеницы. Однако ситуация усугубляется при отправках на Иран с реки.
Большинство Судовладельцев ищут загрузку с речки на Турцию, но не на Иран из-за традиционно рискованной природы ведения бизнеса на Каспии. В результате отправители груза из портов Волги в Иран страдают от дефицита тоннажа, в то время как владельцы такого флота не могут найти загрузку на Черноморское направление.