18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Уже в июле в Госдуму могут быть внесены поправки в закон об ОСАГО, касающиеся индивидуализации тарифных коэффициентов в зависимости от манеры езды водителей. Речь о резкости ускорений, торможений и перестроений, соблюдении скоростных режимов, а также частоте и длительности использования транспортного средства. Кроме того, предлагается учитывать факты несоблюдения ПДД и привлечения водителя к ответственности за те или иные нарушения. На сегодняшний день поправки прошли одобрение правительственной комиссией.
«К слову, оценка потенциальной убыточности клиента на основе данных по стилю вождения уже практикуется страховщиками в корпоративном сегменте, – рассказывает руководитель отдела продаж «СКАУТ-Корпоративные решения» Олег Карпицкий. – Так, ряд страховых компаний предоставляет скидки на полисы нашим клиентам, применяющим телематическую систему для повышения безопасности вождения. Ведь использование таких решений позволяет снизить аварийность автопарка до 3-х и более раз и, как следствие, ощутимо сокращает страховые риски».
Как подчеркивает эксперт, сегодня стилю вождения уделяется все больше внимания в самых разных компаниях и отраслях. На основе полученных от телематики данных формируются рейтинги сотрудников по безопасности езды, причем для наиболее аккуратных водителей нередко предусматриваются дополнительные мотивации. В то время как к представителям группы риска применяются различные корректирующие меры – от разъяснительных бесед и профилактического обучения до более серьезных инструментов воздействия.
К примеру, одной из крупнейших нефтяных компаний России такой подход позволил всего за один год увеличить на 20% долю строго соблюдающих скоростные режимы водителей. В свою очередь, производитель напитков PepsiCO таким образом сократил аварийность своего транспорта в России в 3,5 раза чуть больше, чем за полгода.
«Опыт этих и многих других компаний наглядно демонстрирует, что в целях снижения аварийности недостаточно учитывать лишь зафиксированные ДТП и нарушения правил дорожного движения. Необходимо также отслеживать повторяющиеся опасные действия водителей за рулем, которые потенциально могут привести к авариям и инцидентам, чтобы эффективно их предотвращать, – продолжает Олег Карпицкий. – Поэтому вполне логично, что такая практика перенимается страховщиками в части формирования коэффициентов по ОСАГО. Это будет способствовать здоровой конкуренции между страховыми компаниями и дополнительно мотивирует водителей соблюдать ПДД и требования безопасности».