18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.
FM Logistic разработает и внедрит комплексный сервис по сопровождению интернет-магазинов на российском рынке, после чего полученный опыт будет использован во всех странах присутствия компании. Сегодня созданная из специалистов разных отделов FM Logistic рабочая группа запускает полный цикл услуг по обслуживанию клиентов с омниканальной системой продаж. В первую очередь это фулфилмент (операции по складской обработке заказов), а также организация доставки, получение оплаты за доставленные товары и управление финансовыми потоками, организация контактного центра для получателей интернет-магазина. Уже сейчас готовятся к запуску три проекта: до конца 2018 года компания планирует запустить весь комплекс услуг в полном объеме. Создание и продвижение сайта, маркетинговая поддержка и управление контентом будут реализованы интегрированным в проект партнером.
Сейчас FM Logistic успешно оказывает услуги по складской обработке интернет-заказов разной сложности и объемов - около 4000 заказов ежедневно, причем эта цифра удваивается в периоды проведения маркетинговых акций. Более 70% подготовленных заказов приходится на косметические товары и продукты питания, заметную долю составляют товары повседневного спроса, строительные и отделочные материалы, а также электроника.
FM Logistic уделяет особое внимание технологиям комплектации заказов, обеспечивающих скорость и точность сборки. Среди современных технологий, используемых в FM Logistic, можно выделить put-to-light, pick-to-light а также единовременную комплектацию до 24 заказов с использованием весового контроля в режиме реального времени.
В октябре 2018 года и феврале 2019 года в несколько этапов будет запущен проект по механизации процесса подготовки интернет-заказов: сборки, упаковки и подготовки к отгрузке. Проведены необходимые тесты, идет закупка нового оборудования: систем сборки заказов, конвейерной сортировочной системы, столов упаковки. На первом этапе будут запущены новые процессы по сборке и упаковке заказов, далее планируется запуск автоматического взвешивания коробов с товарами и их сортировки. Автоматизация складских процессов приведет к увеличению производительности и качества обработки заказов, что обеспечит их рост.
“Инициатива сделает FM Logistic одним из ключевых игроков на рынке услуг по сопровождению интернет-магазинов. Доля дистанционной торговли в России растёт минимум на 20% в год. Текущие клиенты просят расширить набор услуг по обслуживанию их интернет-магазинов, а новые клиенты обращаются с запросами об оказании полного комплекса услуг в e-commerce. Это одно из стратегических направлений FM Logistic, обладающее серьезным потенциалом для развития”, - говорит генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.