18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Согласно результатам внутреннего опроса, большинство сотрудников отметили, что компания приняла все необходимые меры для обеспечения безопасности и эффективности труда в условиях карантинных ограничений
В марте 2021 года среди сотрудников FM Logistic в России был проведен опрос, в котором на добровольной основе приняли участие 78% штата компании. Предлагалось оценить свою удовлетворенность действиями руководства по преодолению последствий пандемии COVID-19.
70% опрошенных считают, что компанией были созданы все условия для комфортной дистанционной работы и соблюдения безопасности трудовой деятельности в офисе и на складах. Перевод сотрудников на обязательный удаленный режим весной 2020 года был осуществлен за неделю. IT-подразделение FM Logistic оперативно настроило онлайн-каналы коммуникации. Также в дистанционный формат были переведены образовательные программы компании.
Все операционные подразделения работали в штатном режиме, но с существенным усилением всех предписанных профилактических мер. Например, для соблюдения социальной дистанции при трансфере сотрудников до места работы было увеличено количество автобусов. Сотрудникам предоставлялись маски и антисептические средства, а непосредственно на рабочих местах осуществлялся контроль за исполнением всех мер санитарной безопасности: мытьем рук, ношением средств индивидуальной защиты. На складских платформах FM Logistic было организовано бесплатное тестирование работников по выявлению COVID-19. Компания неукоснительно исполняет все предписания государственных органов здравоохранения.
В ходе опроса 80% участников отметили, что всегда чувствовали моральную поддержку со стороны компании и ее готовность прийти на помощь в трудных психологических ситуациях в условиях самоизоляции. Еженедельные видеоконференции, специальные рассылки, личные звонки — с их помощью сотрудники FM Logistic, работающие в удаленном режиме, могли ощутить свое присутствие в коллективе. Руководство компании во Франции подготовило клип с песней-благодарностью для сотрудников по всему миру.
Принятые в периоды волн пандемии COVID-19 меры по защите здоровья коллектива позволили успешно следовать основным принципам FM Logistic по отношению к работникам: «Человек в основе компании». С этим согласны 93% опрошенных. Доверие к ценностям компании осталось на прежнем уровне для 53% сотрудников, участвовавших в опросе, а у 43% оно повысилось.
«Результаты опроса среди членов команды FM Logistic говорят о том, что методы компании, направленные на сохранение как физического, так и ментального здоровья сотрудников, оказались верными. Более того, в этом финансовом году мы ожидаем снижение показателей текучести кадров на 3%, — рассказал управляющий директор по Восточной Европе и кросс-функциональным проектам FM Logistic Кристоф Менивар. — В дальнейшем мы планируем продолжить развитие нашей уникальной корпоративной культуры, фундаментом которой служат ценности компании: доверие, эффективность, открытость».