Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает новый сервис для корпоративных клиентов. Теперь обслуживание автопарков национальных компаний в рамка FIT FLEET будет сопровождаться фотоотчетностью. Доработка позволит сделать обслуживание автопарков еще более прозрачным.
Как будет работать новый сервис?
Неисправности автомобилей, выявленные в результате диагностики, а также дефекты, обнаруженные при выполнении работ, специалисты FIT SERVICE фиксируют на фото. Все медиафайлы загружаются в личный кабинет корпоративного клиента. Таким образом, клиенты FIT FLEET видят все обновления онлайн.
Кроме того, после завершения работ сотрудники сервиса также фотографируют заменённые запасные части и загружают данные в личный кабинет. По желанию клиента заменённые детали сохраняются в багажнике автомобиля.
Зачем внедряется новый сервис?
«Обслуживание автопарков предполагает постоянное дистанционное взаимодействие с клиентами. То есть, руководитель парка, находясь, например, в Москве, должен контролировать выполнение работ по автомобилям компании в Новосибирске. Для максимального удобства клиентов и прозрачности всего процесса мы внедрили обязательную фотоотчётность. Теперь клиенты FIT FLEET будут уверены, что амортизаторы, действительно, потекли или, например, прокладку точно выдавило. Новый сервис потребовал доработки всех наших онлайн-систем и внедрения новых стандартов обслуживания для персонала», – объясняет Александр Гараньков, директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE.