Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает новый сервис для корпоративных клиентов. Теперь обслуживание автопарков национальных компаний в рамка FIT FLEET будет сопровождаться фотоотчетностью. Доработка позволит сделать обслуживание автопарков еще более прозрачным.
Как будет работать новый сервис?
Неисправности автомобилей, выявленные в результате диагностики, а также дефекты, обнаруженные при выполнении работ, специалисты FIT SERVICE фиксируют на фото. Все медиафайлы загружаются в личный кабинет корпоративного клиента. Таким образом, клиенты FIT FLEET видят все обновления онлайн.
Кроме того, после завершения работ сотрудники сервиса также фотографируют заменённые запасные части и загружают данные в личный кабинет. По желанию клиента заменённые детали сохраняются в багажнике автомобиля.
Зачем внедряется новый сервис?
«Обслуживание автопарков предполагает постоянное дистанционное взаимодействие с клиентами. То есть, руководитель парка, находясь, например, в Москве, должен контролировать выполнение работ по автомобилям компании в Новосибирске. Для максимального удобства клиентов и прозрачности всего процесса мы внедрили обязательную фотоотчётность. Теперь клиенты FIT FLEET будут уверены, что амортизаторы, действительно, потекли или, например, прокладку точно выдавило. Новый сервис потребовал доработки всех наших онлайн-систем и внедрения новых стандартов обслуживания для персонала», – объясняет Александр Гараньков, директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE.