Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортная компания «ТРАСКО» в рамках стратегии развития и укрепления позиций на рынке объявила об открытии двух новых филиалов — в Волгограде и Ижевске. Теперь филиальная сеть компании насчитывает 19 филиалов, включая центральный офис в Москве.
«Это событие является очень значимым для всех нас, — говорит Валерия Фролова, руководитель филиала «ТРАСКО» в Волгограде. — Компания стабильно развивается, планомерно увеличивается сеть филиалов. Мы стали ближе к нашим клиентам и можем предлагать еще более выгодные условия доставки грузов. Открытие филиала в Волгограде позволило нам охватить такие регионы, как Волгоградская, Астраханская и Саратовская области».
«Мы уверены, что сделали шаг в нужном направлении, — делится Денис Коробейников, и.о. руководителя филиала «ТРАСКО» в Ижевске. — Как показывают результаты проведенного нами исследования, спрос на транспортные услуги в этом регионе будет только расти в ближайшие годы. Удмуртия — это один из крупнейших промышленных регионов России, где наблюдается стабильная положительная динамика роста экономических показателей. Отметим, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию на рынке грузоперевозок, мы постоянно уделяем внимание оптимизации наших бизнес-процессов с целью повышения качества оказываемых услуг, сохраняя выгодную для клиентов ценовую политику».