

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Транспортная компания «ТРАСКО» в рамках стратегии развития и укрепления позиций на рынке объявила об открытии двух новых филиалов — в Волгограде и Ижевске. Теперь филиальная сеть компании насчитывает 19 филиалов, включая центральный офис в Москве.
«Это событие является очень значимым для всех нас, — говорит Валерия Фролова, руководитель филиала «ТРАСКО» в Волгограде. — Компания стабильно развивается, планомерно увеличивается сеть филиалов. Мы стали ближе к нашим клиентам и можем предлагать еще более выгодные условия доставки грузов. Открытие филиала в Волгограде позволило нам охватить такие регионы, как Волгоградская, Астраханская и Саратовская области».
«Мы уверены, что сделали шаг в нужном направлении, — делится Денис Коробейников, и.о. руководителя филиала «ТРАСКО» в Ижевске. — Как показывают результаты проведенного нами исследования, спрос на транспортные услуги в этом регионе будет только расти в ближайшие годы. Удмуртия — это один из крупнейших промышленных регионов России, где наблюдается стабильная положительная динамика роста экономических показателей. Отметим, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию на рынке грузоперевозок, мы постоянно уделяем внимание оптимизации наших бизнес-процессов с целью повышения качества оказываемых услуг, сохраняя выгодную для клиентов ценовую политику».