Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростов-на-Дону
Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону реализовали новую схему размещения груза, позволяющую задействовать полезную вместимость вагона на 98%, что на 16% превышает аналогичный показатель при типовой схеме погрузки. Отдельным преимуществом использования этой схемы стало сокращение транспортных расходов в себестоимости продукции на 5% из расчета на один паллет.
Новая технология была опробована при транспортировке кирпича в крытых вагонах со станции Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги в Республику Казахстан. В рамках проекта «РЖД Логистика» оказала клиенту полный комплекс логистических услуг, включающий в том числе хранение и накопление груза на открытой площадке, погрузо-разгрузочные работы, предоставление подвижного состава, оплату железнодорожного тарифа по территории России и Казахстана. Время погрузки удалось сократить на 12 часов за счет одновременной работы трех погрузчиков при использовании двух специализированных погрузочных рамп.
Проект был реализован в тесном сотрудничестве с ПАО «ТрансКонтейнер» и Северо-Кавказской железной дорогой. В перспективе новая схема размещения может применяться в других перевозках и позволит привлечь на железную дорогу дополнительные объемы грузов.
«Мы постоянно работаем над улучшением качества предлагаемых сервисов и ищем способы оптимизации всех логистических процессов, включая погрузочные работы и фиксирование груза в подвижном составе. Новая схема размещения груза доказала свою эффективность, поэтому специалисты «РЖД Логистики» будут стремиться расширить область ее внедрения», – отметил директор филиала «РЖД Логистики» Григорий Ковалев.