Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбург
Филиал АО «РЖД Логистика» в Екатеринбурге расширил перечень предоставляемых услуг для грузоотправителей региона – теперь в него входит оказание стивидорных услуг в порту другого государства.
Данный сервис был успешно опробован на перевозке негабаритного кузнечно-прессового оборудования из Китая в Россию для ОАО «Трубпром».
«РЖД Логистика» приняла пресс общей массой 213 тонн в китайском порту Тянцзинь (170 километров на юго-востоке от Пекина), где состоялась перегрузка оборудования с автотранспорта на специально зафрахтованное под эту перевозку судно. После прибытия во Владивостокский морской торговый порт оборудование было перегружено на железную дорогу для дальнейшей транспортировки до станции Подволошная (г. Первоуральск Свердловской области). В России сложная мультимодальная перевозка была реализована в тесном сотрудничестве с Дальневосточной, Свердловской, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской и Западно-Сибирской железными дорогами.
Партнерами «РЖД Логистики» выступили ООО «Судоходная компания «Гудзон» и компании группы FESCO – ООО «ФИТ» и ПАО «ВМТП». «Гудзон» предоставила судно, «ФИТ» отвечал за выгрузку частей оборудования и их погрузку на железнодорожный транспорт. Основная, самая тяжелая, часть груза доставлялась на 8-осном транспортере площадочного типа, остальные детали были погружены в пять полувагонов.
«Филиал «РЖД Логистики» в Екатеринбурге постоянно расширяет спектр логистических услуг, а наши специалисты активно развивают свои навыки и компетенции. Традиционно сильным направлением нашей работы всегда был логистический аутсорсинг, но сегодня филиал уже готов предложить клиентам и качественные услуги по мультимодальной перевозке негабаритных грузов, в том числе с оказанием стивидорных услуг в иностранных портах, – отметил и.о. директора филиала АО «РЖД Логистика» в Екатеринбурге Игорь Зольников.