Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Компания Faberlic – крупнейший российский производитель кислородной косметики – одной из первых в России начала использовать подъемно-погрузочную технику с литий-ионными аккумуляторами. На производственном комплексе Faberlic задействованы электрические штабелеры Jungheinrich EJC и подъемные тележки Jungheinrich EJE с литий-ионными батареями, которые используются на операциях перемещения и штабелирования тары, сырья и готовой продукции. В числе отличительных особенностей АКБ – отсутствие токсичных выбросов и безопасность для производства, возможность быстрой зарядки от обычной розетки и длительный срок службы – до 3500 полных циклов разряда/заряда.
«Нулевое воздействие»
Парфюмерно-косметическая отрасль предъявляет особые требования к организации производственных процессов. Наличие строгих стандартов в области безопасности, особых санитарно-гигиенических норм, требований к оборудованию и ограничению вредных воздействий среды на выпускаемую продукцию ставит непростые задачи перед компаниями. «Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи во время зарядки выделяют газовые примеси и кислоты. Поэтому для них требуется отдельное зарядное помещение с вытяжными системами. На производстве это затруднительно, и в нашем случае предполагало регулярное перемещение техники в другое здание на подзарядку. Безусловно, это требовало дополнительного времени и снижало скорость работы», – поясняет Дмитрий Паутов, старший инженер-технолог ОАО «Фаберлик».
При эксплуатации и заряде литий-ионных батарей (АКБ) коррозионные и токсичные выбросы отсутствуют. Таким образом, попадание газовых примесей, кислот, свинца и его неорганических соединений в атмосферный воздух, а также воздействие их на процесс выпуска продукции на производстве Faberlic – исключены.
«Компания Faberlic, активно внедряющая инновационные технологии в производство, стала первопроходцем в области использования подъемно-погрузочной техники с литий-ионными АКБ в нашей стране», – говорит Михаил Борисов-Кондратюк, специалист отдела продаж концерна Jungheinrich. Разработка конфигурации моделей с литий-ионными АКБ под производственные задачи Faberlic и поставка первых таких машин были осуществлены Jungheinrich еще в 2015 году – на заре прихода литий-ионной технологии в сферу транспорта и логистики в России. «Сегодня на производстве Faberlic задействовано девять единиц техники с литий-ионными АКБ, и мы готовимся к поставке еще нескольких машин в 2018 - 2019 гг.», – продолжает он.