Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
При этом на сегодняшний день участие в отраслевом мероприятии подтвердили такие компании, как Unilever, Pierre Fabre, Pepsi, ООО «Иркутская нефтяная компания», Roshe, KASTOR Petroleum logistics и другие.
Напомним, что организаторами конференции выступают Группа компаний «СКАУТ» и учебный центр «Актив Безопасность». Повестка мероприятия будет включать вопросы снижения аварийности корпоративных автопарков и эффективного управления транспортом компаний, а также изменения в законодательной базе.
Для справки:
В этом году конференция «Безопасное вождение» проводится уже в четвертый раз. За эти годы мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом в сфере корпоративной логистики. Ежегодно участие в конференции принимают более 100 начальников автопарков и флит-менеджеров, руководителей отделов персонала и охраны труда. При этом среди участников прошлых лет такие компании, как ПАО «Газпром нефть», PepsiCo, Shell, Российский союз автостраховщиков.
«Не секрет, что иногда забываешь о существовании других компаний и аспектов, находясь в постоянном решении собственных проблем», – отмечает управляющий по охране труда и окружающей среды «Филип Морис сейлз энд маркетинг» Денис Петров. – «Здесь же всегда слышны очень интересные предложения. Общение с коллегами по цеху позволяет взглянуть чуть шире, подняться над ситуацией, подумать стратегически, в каком направлении ты сам хочешь развиваться».