Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Фулфилмент провайдер eSolutions (входит в состав Otto Group Russia) и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, раскрывают промежуточные итоги сотрудничества в области организации доставки заказов и оплаты в постаматах и пунктах выдачи PickPoint для клиентов интернет-магазинов, партнеров eSolutions.
С сентября 2015 года eSolutions и PickPoint подключили к сети постаматов и пунктов выдачи интернет-магазины брендов Crocs, Incanto, Lassie, Love Republic, OLDOS, Portal, Ralf Ringer, Sela, Ticket to Heaven, Vans, «Эконика» и других. На сегодняшний день для покупателей интернет-магазинов партнеров eSolutions доступна вся сеть PickPoint из 2700 точек выдачи онлайн-заказов в 520 городах и населенных пунктов страны.
По данным на ноябрь 2017 года, на канал доставки PickPoint в eSolutions приходится 35,5% от общего объема дистанционных доставок заказов физический лицам (лидером по объему доставок является бренд Sela). В Москве и области этот показатель составил 36,3%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 11,3%, в городах с населением более 100 тысяч – 87,3%, в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч – 12,7%.
Доля невыкупленных заказов в среднем по партнерам eSolutions сократилась на 3,18% по сравнению с сентябрем 2016 года и составила 12%. Общее количество доставок в сентябре 2017 года увеличилось почти на 33% к аналогичному периоду прошлого года. Среднее количество вещей в заказе увеличилось 20%, а средний чек незначительно снизился (на 2%).
«Сейчас компания PickPoint стала одним из важных партнеров eSolutions. Она обеспечивает весомую долю доставок для наших партнеров и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», - комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions.
«eSolutions обеспечивает качественную интеграцию интернет-магазинов к доставке PickPoint. В обороте нашей компании клиенты eSolutions демонстрируют хорошую динамику роста и мы видим хорошие перспективы для дальнейшего сотрудничества», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.