Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Пилотный проект сотрудничества двух компаний стартовал в Санкт-Петербурге. Теперь ГК «Деловые Линии» в полтора раза увеличила количество пунктов выдачи грузов в северной столице за счет магазинов лидера DIY-рынка ритейлера «220 Вольт». Все они находятся в шаговой доступности от метро или жилой застройки в разных районах города, что позволит обеспечить удобство получения грузов. В любой локации покупателю потребуется не более 15 минут для того, чтобы добраться в пункт выдачи. Совместный проект компаний будет развиваться и в регионах России - общее число совместных точек уже до конца года превысит 200 подразделений.
Услугой могут воспользоваться как физические лица, так и компании. В магазинах партнера «Деловых Линий» - «220 Вольт» - можно забрать груз весом не более 10 кг, c габаритами, не превышающими 50*50*30 см (Д*Ш*В) и заявленной стоимостью по накладной - не более 200 тыс. рублей.
«Партнерство с «220 Вольт» расширяет возможности выбора для наших клиентов: теперь за грузом можно обратиться как в терминалы «Деловых Линий», так и в торговые пункты «220 вольт». Мы планируем активно развивать данное направление как часть наших планов по росту сегмента небольших отправок. До конца года будет организована безналичная оплата при получении, а также возможность выдавать заказы интернет-магазинов с наложенным платежом», - рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
«Несомненно, что объединение усилий двух ведущих отраслевых компаний будет способствовать значительному улучшению клиентского сервиса. Большинство магазинов «220 Вольт» находятся в непосредственной близости от метро, поэтому это позволит привлечь клиентов, ориентированных на транспортную доступность и удобное расположение выдачи отправлений. В свою очередь, увеличение трафика в магазины позволит повысить продажи и узнаваемость бренда «220 Вольт». Подобный опыт взаимодействия уже практиковался и показал свою большую эффективность» - отметил Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт».