Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В рамках тестирования нового вида транспорта компанией «ГрузовичкоФ» электрический грузопассажирский фургон Renault KANGOO Z.E. проехал по Петербургу практически 900 км. В среднем часового заряда, как показал опыт, автомобилю хватало на 13 км пути.
Автомобиль Renault KANGOO Z.E. стал первым в Петербурге транспортным средством на электрической энергии, тестируемым в качестве средства для грузоперевозок.
Запас его хода без заявлен производителем до 270 км, но сотрудники компании-грузоперевозчика намеренно сокращали его в рамках проведения тестирования. Связано это, в первую очередь на данный момент, с некоторой ограниченностью мест для подзарядки электрокара.
Автомобиль ежедневно доставлял петербуржцам оборудование и вещи массой до 200 кг, в один из дней инновационное средство задействовали при транспортировке 510 кг груза. В течение двух недель электрокар перевозил ресторанное оборудование, картины из стекла, металлоконструкции и сухие строительные смеси, электрокамин и комплектующие для оргтехники. Удивительно, что одним из пунктов назначения в рамках оказания услуг с помощью инновационного транспортного средства оказался Михайловский замок – знаковое для Северной столицы архитектурное здание, вот так соединилось историческое прошлое и будущее, которое предполагает под собой стремительное развитие новых технологий.
Сотрудники компании выбирали заказы с разным типом грузов, но ограниченные рамками города. Основной задачей компании «ГрузовичкоФ» было понять, на что способен электрофургон.
В итоге он «пробежал» за 12 дней эксплуатации 847 км и перевез в рамках 36 заказов 3 тонны 202 кг грузов. Напомним, полезный объем кузова Renault KANGOO Z.E. достигает 4 600 литров при грузоподъемности до 625 кг, длине до 2,89 м.
Результаты тестовой эксплуатации признаны успешными. По итогам эксперимента компания «ГрузовичкоФ» может рассмотреть вариант покупки электрокара для использования уже в штатном режиме.