Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
В рамках тестирования нового вида транспорта компанией «ГрузовичкоФ» электрический грузопассажирский фургон Renault KANGOO Z.E. проехал по Петербургу практически 900 км. В среднем часового заряда, как показал опыт, автомобилю хватало на 13 км пути.
Автомобиль Renault KANGOO Z.E. стал первым в Петербурге транспортным средством на электрической энергии, тестируемым в качестве средства для грузоперевозок.
Запас его хода без заявлен производителем до 270 км, но сотрудники компании-грузоперевозчика намеренно сокращали его в рамках проведения тестирования. Связано это, в первую очередь на данный момент, с некоторой ограниченностью мест для подзарядки электрокара.
Автомобиль ежедневно доставлял петербуржцам оборудование и вещи массой до 200 кг, в один из дней инновационное средство задействовали при транспортировке 510 кг груза. В течение двух недель электрокар перевозил ресторанное оборудование, картины из стекла, металлоконструкции и сухие строительные смеси, электрокамин и комплектующие для оргтехники. Удивительно, что одним из пунктов назначения в рамках оказания услуг с помощью инновационного транспортного средства оказался Михайловский замок – знаковое для Северной столицы архитектурное здание, вот так соединилось историческое прошлое и будущее, которое предполагает под собой стремительное развитие новых технологий.
Сотрудники компании выбирали заказы с разным типом грузов, но ограниченные рамками города. Основной задачей компании «ГрузовичкоФ» было понять, на что способен электрофургон.
В итоге он «пробежал» за 12 дней эксплуатации 847 км и перевез в рамках 36 заказов 3 тонны 202 кг грузов. Напомним, полезный объем кузова Renault KANGOO Z.E. достигает 4 600 литров при грузоподъемности до 625 кг, длине до 2,89 м.
Результаты тестовой эксплуатации признаны успешными. По итогам эксперимента компания «ГрузовичкоФ» может рассмотреть вариант покупки электрокара для использования уже в штатном режиме.