С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Власти намерены к 2022 году разделить встречные потоки на 2800 км федеральных трасс и 1700 км региональных. Для этого Минтранс разработал программу по установке специальных ограждений. До 2024 года ими планируется оборудовать свыше 4,5 тыс. км дорог, на что потребуется 16,8 млрд рублей. В итоге в стране должна существенно снизиться смертность в результате ДТП.
«Как показывает статистика крупных корпоративных автопарков численностью в шесть и более тысяч транспортных средств, на лобовые столкновения приходится порядка 10% всех дорожных инцидентов, – говорит коммерческий директор «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский. – При этом последствия таких ДТП нередко оказываются тяжелыми».
Особое внимание, по мнению экспертов, необходимо уделять манере управления автомобилем, соблюдению водителями скоростных режимов, аккуратности совершаемых ими маневров. Однако разделение встречных транспортных потоков на крупных трассах принесло бы ощутимый дополнительный эффект в деле снижения аварийности на дорогах.
Как отмечают специалисты учебного центра «Актив-Безопасность», обгон по встречной полосе – это опасный маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Прежде всего, не стоит обгонять бездумно, сперва нужно убедиться в целесообразности такого маневра. Притом, чем меньше времени вы находитесь на встречной полосе, тем безопаснее ваши действия. Разница скоростей с обгоняемым участников дорожного движения должна быть максимально возможной, и вплоть до возвращения обратно в свой ряд машине следует находиться в динамике. Разгонять автомобиль необходимо и до выезда на встречную полосу, и в течение самого обгона. Особенно это касается тех случаев, когда до начала маневра из-за встречного потока приходится долго следовать за медленно передвигающимся авто.