18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Этим летом грузовики Mercedes-Benz прошли испытания по расходу топлива с целью подтверждения заявленных показателей в условиях эксплуатации в России. В качестве независимых экспертов выступили преподаватели кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Как сообщает МАДИ, испытания Mercedes-Benz Actros 1844 LS поколения MP3 и Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения проводились в несколько этапов, которые включали в себя подготовительные работы, проведение заездов, осуществление замеров и подсчеты результатов. Эксперты присутствовали на всех этапах, при этом осуществлялась фотофиксация.
Замеры производились по фактическому расходу топлива согласно применяемым научным методикам. Они предполагают обеспечение необходимых условий замеров для нескольких грузовых автомобилей. В частности, заезды проводились по дорогам общего пользования протяженностью более 400 км со сменой полуприцепов по мере преодоления машинами расстояний в 100 км и 300 км. Обязательное условие замеров - заправка до контрольной метки в заливной горловине бака. После этого крышки топливных баков были опечатаны с использованием номерных индикаторных пломб-наклеек. При последующей контрольной заправке все пломбы-наклейки сохранили свою целостность.
На заключительном этапе испытаний сторонами независимо были проведены соответствующие расчеты. Их итоги показали, что расход топлива на 100 км пути у Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения на 2,5 литра ниже, чем у предшественника.
В МАДИ отмечают, что измерения проведены в полном объеме с соблюдением всех предписаний и правил. Нарушений при осуществлении замеров не установлено.