Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
В рамках онлайн-конференции СеМАТ, которая пройдет 23 сентября, эксперты АТОЛ, Оксана Шишкова и Анна Полубоярова представят доклад «Оснащение для маркировки за 15 000 рублей?». В докладе будут рассмотрены последние новости маркировки – сроки введения по различным товарным группам, специфика работы с каждой из них.
Кроме этого, во время доклада будет представлено оборудование АТОЛ, полный комплект для начала работы с маркированной продукцией, стоимость которого не превышает 15 000 рублей:
АТОЛ – IT-компания, ведущий российский производитель оборудования и разработчик программного обеспечения для автоматизации таких сфер как ритейл, e-commerce, HoReCa, транспорт, ЖКХ и многое другое. АТОЛ предоставляет широкий ассортимент продуктов и ПО для решения задач, связанных с маркировкой: от приёмки до продажи покупателю. В линейке – более 20 онлайн-касс, соответствующих требованиям 54-ФЗ, принципиально новый класс контрольно-кассовой техники — ньюджеры, линейка смарт-терминалов. Облачный сервис компании, «АТОЛ Онлайн», является первым и одним из самых крупных в РФ среди KaaS-решений («касса как сервис») по занимаемой доле рынка. Также АТОЛ поставляет POS-оборудование, а также продукты для автоматизации склада. Компания работает через дистрибуторскую сеть, которая насчитывает свыше 2 000 партнеров и субпартнеров.