С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевез на платформах 127 тыс. тонн грузов, что на 15% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте сохранился на прежнем уровне – 236,9 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме погрузки на платформах на Свердловской железной дороге (СвЖД) выросла с 9% до 11%.
«Положительная динамика – это и свидетельство качественного сервиса ПГК. Ключевые грузоотправители региона перераспределили свои объемы перевозок в нашу пользу. Помимо этого, в условиях дефицита полувагонов мы переориентировали доставку строительных грузов на универсальные платформы, что также дало позитивный эффект», – отметил директор Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании Виталий Кущенко.
Основной рост в январе-июле 2019 года отмечен в сегментах строительных грузов – увеличение в 2,5 раза, до 31 тыс. тонн, а также оборудования – в 2,6 раза, до 5,6 тыс. тонн. Выросла также погрузка лесных грузов – на 8%, до 89,3 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок составил 49 тыс тонн, что на 54% выше показателя 2018 года. Грузы следовали как в пределах Свердловской железной дороги, так и в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Восточно- Сибирской, Куйбышевской и Забайкальской магистралях.
Экспортные перевозки снизились на 4%, до 74 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан, Казахстан, Туркмению, Узбекистан и Иран.