

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевез на платформах 127 тыс. тонн грузов, что на 15% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте сохранился на прежнем уровне – 236,9 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме погрузки на платформах на Свердловской железной дороге (СвЖД) выросла с 9% до 11%.
«Положительная динамика – это и свидетельство качественного сервиса ПГК. Ключевые грузоотправители региона перераспределили свои объемы перевозок в нашу пользу. Помимо этого, в условиях дефицита полувагонов мы переориентировали доставку строительных грузов на универсальные платформы, что также дало позитивный эффект», – отметил директор Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании Виталий Кущенко.
Основной рост в январе-июле 2019 года отмечен в сегментах строительных грузов – увеличение в 2,5 раза, до 31 тыс. тонн, а также оборудования – в 2,6 раза, до 5,6 тыс. тонн. Выросла также погрузка лесных грузов – на 8%, до 89,3 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок составил 49 тыс тонн, что на 54% выше показателя 2018 года. Грузы следовали как в пределах Свердловской железной дороги, так и в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Восточно- Сибирской, Куйбышевской и Забайкальской магистралях.
Экспортные перевозки снизились на 4%, до 74 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан, Казахстан, Туркмению, Узбекистан и Иран.