Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В июле один из самых быстрорастущих перевозчиков, компания VOZOVOZ, открывает 5 новых представительств в Орле, Курске, Туле, Чебоксарах и Красноярске. Новые терминалы станут частью филиальной сети, которая насчитывает 60 терминалов и охватывает 65% населения России. В зоне обслуживания компании 30 000 населенных пунктов.
VOZOVOZ продолжает расширять географию перевозок и наращивать клиентскую базу. За полгода компания открыла 10 филиалов, укрепив позиции в Поволжье, Крыму, Сибири, Северо-Кавказском и Центральном округах. Теперь филиальная сеть VOZOVOZ позволяет осуществить доставку грузов практически в любой город, а до конца года запланировано открытие еще 7 новых отделений.
Специализируясь на перевозках сборных грузов, компания ежемесячно регистрирует 10 000 новых клиентов, 63% из которых обращаются за услугами по рекомендации.
«Открытие новых терминалов позволяет эффективно распределять грузопотоки и делать VOZOVOZ выгодным партнером для дистрибьютерских компаний и производителей, чьи клиенты и сбытовая логистика построены на региональной представленности - сказал генеральный директор VOZOVOZ Сергей Демидов - Для работы с юридическими лицами мы используем современные технологичные сервисы, гибкую систему скидок и обеспечиваем высокое качество обслуживания. Для частных клиентов действуют функциональные он-лайн сервисы и упрощенная система выдачи – по коду в смс. Ближайшая цель компании – стать универсальным перевозчиком и быть доступным 85% жителей России»
Постепенно VOZOVOZ становится в один ряд с лидирующими перевозчиками на рынке. Сохраняя конкурентное преимущество в тарифах, компания совершенствует показатели внутренней системы контроля качества и оптимизирует большинство бизнес-процессов. Более 98% грузов доставляются вовремя и в полной сохранности.