Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В Москве на строительстве станций метро инженеры MONTRANS укротили монстров подземелья. Автопоезда и локомотивы оборудовали системами телематики.
Автопоезд "Techni-Metal Systemes" MSV 120 входит в число одних из самых длинных транспортных средств в мире. Машина перевозит сегменты железобетонных колец свода тоннеля и ходит только по прямой. Расстояние от одной кабины до другой – около сорока метров. В зависимости от нагрузки и от угла наклона дороги двигатель потребляет до 40 литров солярки в час. На строительстве станции «Карамышевская» (Большая кольцевая линия) работают три таких автопоезда. Руководство компании "МИП-Строй № 1" решило оптимизировать расходы на производство и установило на машины системы спутникового мониторинга. Решения MONTRANS позволяют контролировать расход и остаток топлива, а также знать – сколько времени техника работала под нагрузкой и сколько простаивала.
Евгений Косолапов – энергетик "МИП-Строй № 1": «На машине установлен двигатель Scania DC 09 мощностью 226 кВт. Автопоезд за один рейс перевозит до 85 тонн. Расход зависит от веса груза, от угла наклона дороги и от того, как нажать на педаль газа».
Виталий Еремин – инженер MONTRANS: «Техника ходит по тоннелю вперед-назад и учет расхода топлива очень важно знать для того, чтобы организовать рабочий процесс. Строители должны знать – насколько было загружено транспортное средство, сколько топлива осталось и когда нужно заправляться».
Строительная компания "МИП-Строй № 1" установила телематику более чем на сто своих транспортных средств. А на Коммунарской линии метро, на строительстве станции «Академика Опарина» работает АО «Управление развития строительных технологий». Два дизельных локомотива SCHOMA вывозят из тоннеля грунт. Вес одного состава вместе с грузом достигает 150 тонн. Расход горючего до 70 литров в час. Инженерам MONTRANS для установки датчика уровня топлива пришлось разрезать броню, которая защищает бак от обвалившегося грунта.
Илья Фенин - инженер MONTRANS: «Возникли трудности при установке датчика уровня топлива. Сам бак защищен сверху броней. Толщина пластины 3,5 сантиметра. Пришлось вырезать болгаркой участок, чтобы добраться до бака. На это ушло 3 часа и пять алмазных кругов».
В АО «УРСТ» установили телематику более чем на сорок своих транспортных средств. Решения спутниковой навигации MONTRANS помогают контролировать расход топлива с точностью до одного процента. Руководство точно знает – когда нужно заправлять технику, чтобы не допустить простоя. Кроме того, мониторинг помогает дисциплинировать водителей и повысить производительность труда. Экономический эффект от внедрения телематики превышает 30%.