18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 29 декабря 2016 года – DPD в России и KUPIVIP.RU предлагают покупателям новую услугу по возврату неподошедших товаров обратно в магазин.
Если клиент хочет вернуть одежду или обувь, которая не подошла по размеру или другим параметрам, ему не надо нести свою посылку на почту или в пункт приема. Теперь курьера DPD можно вызвать прямо к себе домой. Для этого клиент размещает заявку на сайте www.kupivip.ru в разделе «Возврат», специалисты колл-центра DPD перезванивают и согласовывают время приезда курьера. Стоимость доставки одинакова для всех городов России и составляет всего 249 руб.
На первом этапе услуга по возврату доступна в 100 городах, в дальнейшем география будет расширена.
Сотрудничество KUPIVIP.RU и DPD началось в 2011 году. Сначала заказы доставлялись только по территории России, а с 2014 года также в города Казахстана и Беларуси.
«Как показывает опыт наших коллег из Западной Европы и США, именно возвратная логистика становится фактором, который стимулирует развитие интернет-торговли. Имея гарантии возврата денег, клиенты больше доверяют онлайн-магазинам, а значит совершают больше покупок и чаще переходят на предоплату на сайте. Ритейлеры повышают лояльность своей аудитории и увеличивают объем продаж, в том числе повторных. Курьеры также работают более эффективно, не затрачивая время на ожидание во время примерки. В итоге, эта услуга полезна и выгодна всем», - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева.