Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Логистический оператор DPD в России продолжает работать над качеством сервиса, делая взаимодействие с компанией в различных каналах коммуникации проще и удобнее. У клиентов DPD появилась возможность по звонку в контактный центр вносить те изменения, для которых ранее требовался запрос по электронной почте.
Речь идет о юридических лицах, оплачивающих перевозку. Теперь они могут вносить ряд изменений в ранее оформленный заказ не только по электронной почте, но и позвонив в контактный центр. Так, клиенты могут изменить адрес получателя, добавить дополнительные опции к заказу или получить подтверждение о доставке. После звонка в контактный центр клиентам не нужно подтверждать эти изменения письмом на электронную почту.
Идентификация клиента при звонке в контактный центр происходит следующим образом. Если определился номер телефона и подтянулась карточка заказа, то клиенту достаточно сообщить один из шести параметров идентификации — например, номер заказа/внутренний номер отправителя или контактный телефон получателя. Если номер телефона не определился, и заказ не подтянулся, оператор попросит клиента назвать два любых параметра идентификации.
Таким образом, удалось сократить время клиента при решении ряда вопросов. Внесение изменений в заказ по звонку — удобный способ в ситуации ограниченного доступа к другим каналам связи. Специалисты компании продолжают изучать клиентский путь и устранять возможные барьеры взаимодействия.