Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Логистический оператор DPD в России продолжает работать над качеством сервиса, делая взаимодействие с компанией в различных каналах коммуникации проще и удобнее. У клиентов DPD появилась возможность по звонку в контактный центр вносить те изменения, для которых ранее требовался запрос по электронной почте.
Речь идет о юридических лицах, оплачивающих перевозку. Теперь они могут вносить ряд изменений в ранее оформленный заказ не только по электронной почте, но и позвонив в контактный центр. Так, клиенты могут изменить адрес получателя, добавить дополнительные опции к заказу или получить подтверждение о доставке. После звонка в контактный центр клиентам не нужно подтверждать эти изменения письмом на электронную почту.
Идентификация клиента при звонке в контактный центр происходит следующим образом. Если определился номер телефона и подтянулась карточка заказа, то клиенту достаточно сообщить один из шести параметров идентификации — например, номер заказа/внутренний номер отправителя или контактный телефон получателя. Если номер телефона не определился, и заказ не подтянулся, оператор попросит клиента назвать два любых параметра идентификации.
Таким образом, удалось сократить время клиента при решении ряда вопросов. Внесение изменений в заказ по звонку — удобный способ в ситуации ограниченного доступа к другим каналам связи. Специалисты компании продолжают изучать клиентский путь и устранять возможные барьеры взаимодействия.