Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Логистический оператор DPD в России продолжает работать над качеством сервиса, делая взаимодействие с компанией в различных каналах коммуникации проще и удобнее. У клиентов DPD появилась возможность по звонку в контактный центр вносить те изменения, для которых ранее требовался запрос по электронной почте.
Речь идет о юридических лицах, оплачивающих перевозку. Теперь они могут вносить ряд изменений в ранее оформленный заказ не только по электронной почте, но и позвонив в контактный центр. Так, клиенты могут изменить адрес получателя, добавить дополнительные опции к заказу или получить подтверждение о доставке. После звонка в контактный центр клиентам не нужно подтверждать эти изменения письмом на электронную почту.
Идентификация клиента при звонке в контактный центр происходит следующим образом. Если определился номер телефона и подтянулась карточка заказа, то клиенту достаточно сообщить один из шести параметров идентификации — например, номер заказа/внутренний номер отправителя или контактный телефон получателя. Если номер телефона не определился, и заказ не подтянулся, оператор попросит клиента назвать два любых параметра идентификации.
Таким образом, удалось сократить время клиента при решении ряда вопросов. Внесение изменений в заказ по звонку — удобный способ в ситуации ограниченного доступа к другим каналам связи. Специалисты компании продолжают изучать клиентский путь и устранять возможные барьеры взаимодействия.