Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
DPD в России расширяет список сервисов для клиентов. Интеграция с финтех-компанией PimPay с августа 2019 года позволит интернет-магазинам получать наложенные платежи уже на следующий день после отправки посылок покупателям.
PimPay предоставит клиентам DPD cервис ускоренных перечислений наложенных платежей. Это позволит интернет-магазинам привлекать дополнительное финансирование, равное стоимости до 80% отправленных посылок (лимит зависит от процента выкупа за последние три месяца). Запрос на подключение к PimPay оформляется непосредственно в личном кабинете MyDPD.
«Более половины прошедших через DPD отправлений в 2019 году были сделаны с наложенным платежом, что говорит о колоссальной востребованности этого способа расчета», — комментирует Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.
«Наложенный платеж повышает конверсию в 2-3 раза, в первую очередь, в регионах — там люди все еще не доверяют онлайн-оплате. Но при оплате наложенным платежом для интернет-магазина вместе с конверсией повышается и риск кассового разрыва, ведь деньги вернутся только после доставки товара, выкупа, перечисления службой доставки в магазин. В зависимости от дальности пункта назначения, это срок может достигать 28 дней», — говорит Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay.