Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания удостоилась высокого одобрения жюри за применение технологий в клиентском опыте
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, была удостоена международной награды СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте».
Компетентное жюри высоко оценило профессиональную деятельность робота Юли, которая с лета прошлого года работает в контактном центре DPD в России. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. В основе сервиса — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора. Благодаря этому более 30% как входящих, так и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.
«Сначала мы внедрили технологию на исходящих звонках, «обучили» Юлю произношению сложных городов и улиц, терминологии, а с осени Юля стала обслуживать и входящие звонки. Скоро она научится не только отвечать на вопросы покупателей, но и по просьбе клиентов вносить изменения в заказ», — рассказала Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России, руководитель проекта по внедрению новой технологии.
«Качественный сервис и клиентоориентированность — вот что самое важное для развития компании. Полученная награда — свидетельство того, что мы на правильном пути», — комментирует Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.
Премия Сustomer eХperience WORLD AWARDS — это признание высоких достижений в области клиентского опыта профессионалами рынка. Церемония награждения прошла в торжественной обстановке в столичном отеле РЕНЕССАНС МОНАРХ в рамках Customer eXperience World Forum.