

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Компания удостоилась высокого одобрения жюри за применение технологий в клиентском опыте
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, была удостоена международной награды СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте».
Компетентное жюри высоко оценило профессиональную деятельность робота Юли, которая с лета прошлого года работает в контактном центре DPD в России. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. В основе сервиса — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора. Благодаря этому более 30% как входящих, так и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.
«Сначала мы внедрили технологию на исходящих звонках, «обучили» Юлю произношению сложных городов и улиц, терминологии, а с осени Юля стала обслуживать и входящие звонки. Скоро она научится не только отвечать на вопросы покупателей, но и по просьбе клиентов вносить изменения в заказ», — рассказала Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России, руководитель проекта по внедрению новой технологии.
«Качественный сервис и клиентоориентированность — вот что самое важное для развития компании. Полученная награда — свидетельство того, что мы на правильном пути», — комментирует Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.
Премия Сustomer eХperience WORLD AWARDS — это признание высоких достижений в области клиентского опыта профессионалами рынка. Церемония награждения прошла в торжественной обстановке в столичном отеле РЕНЕССАНС МОНАРХ в рамках Customer eXperience World Forum.