18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания расширила географию доставки в выходные дни
DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, увеличила количество населенных пунктов, где курьер может привезти онлайн-покупки в субботу или воскресенье.
Помимо 73 городов, где уже доступна эта возможность, теперь получить посылки в выходные дни смогут жители Архангельска, Владикавказа, Ижевска, Калуги, Костромы, Курска, Орла и Смоленска.
Доставка в выходные — один из наиболее востребованных сервисов. Согласно данным собственного исследования DPDgroup E-shopper Barometer, 83% российских покупателей сделают выбор в пользу интернет-магазина, если он обеспечивает такую возможность. Доставка в выходные входит в ТОП-5 опций, повышающих вероятность онлайн-покупки, наряду с наличием нескольких вариантов доставки (первое место по популярности), оперативной доставкой (в день заказа и на следующий день), вечерней доставкой и получением информации о процессе доставки в режиме реального времени.
«Чтобы понять, что нужно интернет-магазинам, сначала мы изучаем, чего хотят их клиенты — онлайн-покупатели, — говорит Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD|SPSR. — Мы развиваем те продукты, которые востребованы, и планируем к концу года увеличить общее количество городов, где доступна доставка в выходные, до ста».