С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Компания расширила географию доставки в выходные дни
DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, увеличила количество населенных пунктов, где курьер может привезти онлайн-покупки в субботу или воскресенье.
Помимо 73 городов, где уже доступна эта возможность, теперь получить посылки в выходные дни смогут жители Архангельска, Владикавказа, Ижевска, Калуги, Костромы, Курска, Орла и Смоленска.
Доставка в выходные — один из наиболее востребованных сервисов. Согласно данным собственного исследования DPDgroup E-shopper Barometer, 83% российских покупателей сделают выбор в пользу интернет-магазина, если он обеспечивает такую возможность. Доставка в выходные входит в ТОП-5 опций, повышающих вероятность онлайн-покупки, наряду с наличием нескольких вариантов доставки (первое место по популярности), оперативной доставкой (в день заказа и на следующий день), вечерней доставкой и получением информации о процессе доставки в режиме реального времени.
«Чтобы понять, что нужно интернет-магазинам, сначала мы изучаем, чего хотят их клиенты — онлайн-покупатели, — говорит Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD|SPSR. — Мы развиваем те продукты, которые востребованы, и планируем к концу года увеличить общее количество городов, где доступна доставка в выходные, до ста».