18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
DPD в России подвела итоги «Черной пятницы». Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года!
Больше подробностей:
По изначальным прогнозам DPDgroup, 22 декабря 2018 года холдинг должен был доставить 8 миллионов посылок, на 20% больше, чем в обычный день, однако рекорд был побит уже 26 ноября: в «Киберпонедельник» отправок было 9 миллионов!
«Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября. Мы рады за наших клиентов и поздравляем их с отличными результатами, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для нас, логистической компании, прогноз пиков очень важен, так как мы являемся частью бизнес-процесса клиентов и должны обеспечивать максимально высокий уровень сервиса. Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал. Впереди новогодние распродажи, и мы надеемся, что число заказов традиционно будет расти, к чему мы уже готовимся».