18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
DPD, ведущий логистический оператор России, подводит итоги работы за ноябрь 2020 года. Количество отправок в ноябре текущего года выросло в сравнении с 2019 годом на 43 процента.
— Мы в DPD заранее готовимся к увеличению количества посылок на старте высокого сезона. 2020 год превзошел наши самые смелые ожидания, нагрузка на инфраструктуру в период распродаж была максимальной за весь период работы. Особенность этого высокого сезона – необходимость соблюдать повышенные меры безопасности на всех этапах производства – ежедневно дезинфицировать помещения терминалов, соблюдать масочный режим. Первая волна карантина научила нас справляться с новыми вызовами и выполнять обязательства перед клиентами в любых обстоятельствах, — отмечает Анна Матвеева, директор по операциям DPD в России.
Рост количества отправлений в 2020 году обеспечили распродажи: «День холостяка» 11.11. и «Черная пятница». Распродажи проходили в онлайн, так что покупатели могли еще неделю пользоваться скидками. Таким образом, в ноябре DPD выполнила на 78 процентов больше доставок из интернет-магазинов, чем годом ранее. В топ-3 самых популярных товаров вошли косметика и парфюмерия, одежда и обувь товары медицинского назначения. — Рост доставок в сегменте косметика и парфюмерия составил 53 процента к ноябрю 2019 года, одежду и обувь клиенты DPD выбирали на 36 процентов чаще. Товары медицинского назначения стали популярнее на 21 процент, чем в ноябре прошлого года. При этом вполовину реже, чем в прошлом ноябре, заказывали доставку ювелирных изделий.
Всплеску активности в начале ноября предшествовал спад спроса — благодаря массированной рекламной кампании покупатели предпочли отложить покупки до даты распродаж. Средний чек покупок на распродаже 11.11 снизился на 18 процентов относительно обычного дня, а в Черную Пятницу, напротив, вырос на 5 процентов.
При этом посылки в ноябре 2020 стали тяжелее на 15 процентов по сравнению с 2019 годом, это связано с новой привычкой россиян покупать в онлайн буквально все — от бижутерии до автомобильных шин.