Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
DPD, ведущий логистический оператор России, подводит итоги работы за ноябрь 2020 года. Количество отправок в ноябре текущего года выросло в сравнении с 2019 годом на 43 процента.
— Мы в DPD заранее готовимся к увеличению количества посылок на старте высокого сезона. 2020 год превзошел наши самые смелые ожидания, нагрузка на инфраструктуру в период распродаж была максимальной за весь период работы. Особенность этого высокого сезона – необходимость соблюдать повышенные меры безопасности на всех этапах производства – ежедневно дезинфицировать помещения терминалов, соблюдать масочный режим. Первая волна карантина научила нас справляться с новыми вызовами и выполнять обязательства перед клиентами в любых обстоятельствах, — отмечает Анна Матвеева, директор по операциям DPD в России.
Рост количества отправлений в 2020 году обеспечили распродажи: «День холостяка» 11.11. и «Черная пятница». Распродажи проходили в онлайн, так что покупатели могли еще неделю пользоваться скидками. Таким образом, в ноябре DPD выполнила на 78 процентов больше доставок из интернет-магазинов, чем годом ранее. В топ-3 самых популярных товаров вошли косметика и парфюмерия, одежда и обувь товары медицинского назначения. — Рост доставок в сегменте косметика и парфюмерия составил 53 процента к ноябрю 2019 года, одежду и обувь клиенты DPD выбирали на 36 процентов чаще. Товары медицинского назначения стали популярнее на 21 процент, чем в ноябре прошлого года. При этом вполовину реже, чем в прошлом ноябре, заказывали доставку ювелирных изделий.
Всплеску активности в начале ноября предшествовал спад спроса — благодаря массированной рекламной кампании покупатели предпочли отложить покупки до даты распродаж. Средний чек покупок на распродаже 11.11 снизился на 18 процентов относительно обычного дня, а в Черную Пятницу, напротив, вырос на 5 процентов.
При этом посылки в ноябре 2020 стали тяжелее на 15 процентов по сравнению с 2019 годом, это связано с новой привычкой россиян покупать в онлайн буквально все — от бижутерии до автомобильных шин.