Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
В последнее время участились случаи обмана со стороны продавцов товаров на сайтах частных объявлений. Желаемую вещь или не отправляли, или покупателю приходил аналогичный товар, но гораздо меньшей ценности. В результате жертвы аферистов могли потерять от нескольких тысяч рублей – до полумиллиона. Сотрудникам «Деловых Линий» удалось выявить случаи мошенничества и сохранить средства покупателей, однако транспортная компания не может отвечать за действия недобросовестных отправителей и просит быть бдительными при покупке товаров у частных лиц.
Что делать клиентам? Прежде всего, стараться избегать объявлений, где требуется предоплата товаров. Об этом крупнейшие сайты частных объявлений обычно дополнительно информируют своих посетителей. Лучше всего договориться с партнером об оплате покупки при получении. Это значительно снизит риск обмана при сделке.
Безусловной гарантией является проверка груза при получении. Если же покупка без предоплаты невозможна, полностью исключить мошенничество нельзя. В этом случае «Деловые Линии» советуют в первую очередь убедиться в подлинности предоставленной отправителем приемной накладной. Для этого необходимо обратиться к перевозчику с просьбой проверить в базе наличие документа с номером, который указал отправитель и сверить адрес доставки. Это можно сделать по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-8000, через форму обратной связи на сайте компании https://www.dellin.ru/feedback/, а также в мессенджерах WhatsApp и Viber.