Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Служба доставки IML и PIM Solutions объявляют о начале сотрудничества. Теперь IML интегрирована в агрегатор MetaShip (разработка компании PIM Solutions).
Интернет-магазины могут подключиться к IML через MetaShip за 1 день. Отличие от работы со службой доставки напрямую в том, что ритейлер получает возможность пользоваться сервисами PIM Solutions – аналитическими отчетами, займами под оборот наложенных платежей и т.д.
«Интернет-магазину часто не хватает одной службы доставки, чтобы выстроить идеальную логистику. Задача MetaShip – дать рынку удобное окно входа для формирования идеального логистического микса. IML – одна из компаний-лидеров в логистике для интернет-магазинов, которая доставляет заказы множеством способов. Теперь ритейлеры, которые уже отправляют товары через MetaShip, могут рассчитывать и на услуги наших новых партнеров», − уточняет Ольга Сатановская, CEO PimPay.
Практика показывает, что ритейлу проще работать с заказами в едином интерфейсе. IML уверены в качестве программных продуктов MetaShip.
«Мы рады, что теперь в MetaShip доступна не только удобная аналитика бизнеса, но и качественная доставка заказов нашей логистической службой. Сеть IML охватывает 100% населения России и Казахстана, что позволяет отправлять посылки получателям в самые удаленные районы. Интернет-магазины получают современные логистические сервисы и все способы доставки «последней мили»: курьером, в пункт выдачи или в постамат. Наши мощности позволяют работать, как с мелким и средним бизнесом, так и предлагать комплексные решения для крупных игроков, с конкурентными сроками и стоимостью», − говорит Елена Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML.