Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявляет о рекордной доле заказов через мобильные каналы продаж. В августе 2019 года более 51% всех заказов ритейлера были оформлены в официальном приложении и на мобильной версии сайта.
Приложение Утконоса адаптировано не только для смартфонов, но также для всех планшетов под управлением iOS и Android и позволяет совершать покупки в один клик. С момента запуска пользователи установили приложение более 820 тыс. раз, при этом, на iOS и Android приходится 52% и 48% установок соответственно. Ежемесячный рост заказов через приложение составляет более 20% за период январь-июль 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас ежемесячная аудитория мобильного приложения насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, а мобильной версии сайта онлайн-гипермаркета более 600 тыс. человек.
Пользователям приложения «Утконос» доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность выбрать временной интервал доставки еще до оформления заказа. По сравнению с сайтом приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.
Как отмечают в компании, поведение пользователей в приложении достаточно сильно отличается от поведения на сайте. Например, на сайте покупатели чаще пользуются «листингами» для добавления товаров в корзину и лишь в 20% случаев нажимают кнопку «купить» непосредственно на странице товара. В то же время, больше половины всех нажатий кнопки «купить» в приложении происходит именно на странице карточки товара.
Ранее приложение «Утконос» было признано одним из лучших среди приложений для доставки продуктов по версии Роскачества[1], а также стало лидером по функциональности в ежегодном исследовании цифрового опыта покупателей m-grocery rating 2019[2].
«Для нас мобильное приложение является одним из ключевых направлений клиентского опыта и самым важным драйвером продаж. Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение «Утконос» в качестве магазина «на ладони». Высокие оценки и рост продаж говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, делая ставку на мобильные каналы продаж, регулярно улучшая приложение и мобильную версию сайта» – отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», Михаил Морозов.