Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня, 24 августа, для дальнейшего выполнения дноуглубительных работ в акватории порта «Южный» прибыли второй и третий земкараван флота компании China Harbour Engineering Сompany Ltd. (CHEC).
Это вся техника, зафиксированная в договоре и необходимая для реализации проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий с учетом перспективного грузооборота морского порта« Южный »(Первая очередь строительства. Первый пусковой комплекс)».
«Сейчас констатируем 100%-ую «вооруженность» техническими средствами для выполнения дноуглубительных работ по одному из контрактов, заключенных с CHEC, - отметил Максим Широков, начальник администрации порта «Южный». - Мы и наши подрядчики работаем строго по графику, выполняя все обязательства, в полном соответствии условиям сделки. Таким образом, с каждым днем делаем порт еще мощнее, еще более развитым и конкурентным, еще интереснее для новых инвестиционных проектов».
Флот прибыл на борту судна SHEN HUA 29, длина которого составляет 245,35 м, а ширина - 42,00 м. В 8:00 часов вторая и третья группы дноуглубительного флота встали на внешнем рейде, и в данный момент идет подготовка судов к спуску на воду.
Вторая партия дноуглубительного флота CHEC состоит из грейферного земснаряда JIN HANG JUN 407 с емкостью грейфера 25 куб. м и самоходных шаланд JIN HANG BO 48, JIN HANG BO 49, JIN HANG BO 51 с емкостью трюмов 1000 куб. м.
Третья партия дноуглубительного флота - это грейферный земснаряд Darun 36 с емкостью грейфера 25 куб. м и самоходные шаланды Darun 31 с емкостью трюмов 1000 куб. м, Darun 38, Darun 39 с емкостью трюмов 1500 куб. м.
Напомним, первая партия дноуглубительного флота компании CHEC прибыла в акваторию порта «Южный» 4 июля на борту судна Eagle. К настоящему времени в акватории порта работали грейферный земснаряд Darun 27, самоходная шаланда Darun 26, две несамоходные шаланды - Darun 32, Darun 33 и буксир Darun 37. Собственно работы по дноуглублению акватории порта были начаты 20 июля.