Первый номер в 2019 г. мы по традиции выпускаем в преддверии Московского международного логистического форума (ММЛФ). Это важная встреча профессионалов отрасли, где обсуждаются итоги минувшего года, строятся планы развития на ближайшее будущее.
В 2019 г. большинство российских компаний продолжат держать курс на оптимизацию логистических процессов и затрат, внедрение методологии интегрированного управления цепями поставок. Решению этих и других задач посвящены программа ММЛФ-2019 и новый номер журнала «ЛОГИСТИКА».
Перед вами 12-й номер журнала, которым мы завершаем 2018 год. В конце года принято подводить итоги и намечать планы на будущее. Ведущие игроки складского рынка, например, уже сделали это в конце ноября на VI ежегодном круглом столе по складской недвижимости «Индустриальный Bollywood». Подробности о мероприятии читайте на страницах журнала.
Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала, в котором мы постарались собрать актуальную и достоверную информацию, начиная от классических цепей поставок и заканчивая логистическими инновациями.
Для тех, кто интересуется новинками в сфере логистики, рекомендуем статьи компании Comitas о высокоскоростных сортировочных системах, а также компании STILL, которая делится опытом автоматизации нового европейского распределительного центра сети мебельных магазинов CASA.
ГК «Деловые Линии» в партнерстве с Группой Ренессанс страхование запустили услугу по обеспечению комплексной страховой защиты клиентов во время выполнения складских и транспортных операций в рамках оказания 3PL-услуг. Страхование распространяется на вывоз груза от клиента, сортировку груза, его хранение на складе и доставку конечному потребителю.
Базовая ставка составляет 5 рублей в год за 1 куб. м груза, а итоговая стоимость полиса будет зависеть от количества оказанных услуг, сроков страхования, сложности логистических операций, ценовой категории груза.
«Мы рады, что в результате развития нашего стратегического сотрудничества с Группой Ренессанс страхование нашим клиентам стал доступен новый вид страховых услуг. Более того, под каждого партнера мы можем формировать индивидуальные комплексные предложения. До недавнего времени возможностями страхования могли пользоваться только наши клиенты в сегментах LTL и FTL-перевозок», — отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
«3PL-страхование достаточно развито на зарубежном рынке. Мы уверены, что у нас оно тоже будет востребовано. Новую услугу мы разработали специально для нашего стратегического партнера— ГК «Деловые Линии», — комментирует исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Владимир Тиняков.