Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Встреча представителей ГК «Деловые Линии» и министра транспорта Свердловской области Василия Старкова прошла в рамках международной выставки «Иннопром». Топ-менеджмент транспортно-логистического оператора рассказал о проблемах отрасли и сложностях региональных перевозчиков, которыми они поделились ранее в ходе специально организованного бизнес-завтрака. Представители «Деловых Линий» входят в рабочую группу при Минтрансе РФ по ключевым вопросам развития отрасли и регулярно проводят такие встречи в разных регионах страны.
Первая проблема, которую выделили игроки рынка в Свердловской области, — недостатки в функционировании системы автоматизированных пунктов весового контроля (АПВК). По мнению перевозчиков, для приборов нужно ввести регулярные поверки и стандартизировать их работу. Сегодня грузовик может проехать одни весы без перегруза и получить штраф на других. При этом в большинстве случаев перевозчику не предоставляется возможности на месте устранить нарушение, машина отправляется на штрафстоянку. Выполнение всех формальностей может занять до трех дней.
Также на встрече поднимались вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры, доступности кредитования для транспортных компаний, требований к соблюдению режима труда и отдыха водителей.
«Мы признательны за возможность диалога с государством на региональном уровне, совместно с коллегами из министерства мы наметили совместные шаги по решению текущих задач. Уверен, что наше взаимодействие в значительной мере будет способствовать развитию транспортной отрасли региона», -- отметил Михаил Петров, директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии».