В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
За нарушение сроков доставки грузов клиентам полностью возместят стоимость перевозки.
ГК «Деловые Линии» совместно со своим партнером ООО «Группа Ренессанс Страхование» предложили клиентам «Деловых Линий» новый продукт - страхование сроков доставки груза ⃰.
Груз считается недоставленным вовремя при опоздании более чем на 1 рабочий день, при этом факт задержки в доставке определяется автоматически при выдаче груза получателю. В случае нарушения заявленного срока доставки «Деловые Линии» сами инициируют подачу заявления в страховую компанию без дополнительного обращения клиента. Клиенту будет выплачена компенсация в размере расходов, связанных с транспортировкой груза, при этом стоимость страхования составит всего 25 рублей.
Компенсация клиенту в случае нарушения срока доставки груза в размере стоимости услуг — новый продукт для российского рынка доставки сборных грузов, где основными клиентами являются компании малого и среднего бизнеса.
«Мы запускаем этот проект, т.к. уверены в высоком уровне сервиса и что мы выполним свои обязательства в срок. Наша новация в системе страхования создает дополнительную ценность для клиента, а также является примером высокой клиентоориентированности «Деловых Линий», которые проводят тщательную модернизацию своих бизнес-процессов и уровня качества», — говорит генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
«Мы традиционно делаем ставку на развитие новых технологий страхования: и в том, что касается диджитализации бизнес-процессов, и в создании новых страховых продуктов, учитывающих требования клиента, — комментирует Исполнительный Вице-президент Группы Ренессанс страхование Владимир Тиняков. – Совместный проект с «Деловыми линиями» – это возможность реализовать наши преимущества в оперативности урегулирования страховых случаев как основной части клиентского сервиса».
По различным оценкам на долю крупных и средних компаний приходится порядка 50% рынка доставки сборных грузов, при этом наблюдается тенденция к его дальнейшей консолидации. Одним из ключевых драйверов этой консолидации являются растущие требования клиентов к надежности и качеству предоставляемых услуг. Соответствовать этим требованиям могут только наиболее профессиональные компании, обладающие необходимыми ресурсами для развития.
*Под «страхованием сроков доставки груза» здесь и далее в соответствии с договором страхования понимается страхование убытков от задержки в доставке груза перевозчиком / экспедитором.