18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В начале 2019 года компания DB Schenker, один из международных лидеров по предоставлению логистических услуг, подвела итоги масштабного проекта по цифровизации доставки комплектующих для автопроизводителей Калужского кластера, Московской и Самарской областей. Технологическим партнером выступила команда OMNICOMM, российский разработчик IoT-решений, и локальный интегратор – «Омникомм Системс».
Доставка в формате Just in time – это ключевой принцип DB Schenker, которая управляет сетью закупочных, распределительных центров и пунктов послепродажной логистики. Компания гарантирует своим клиентам бесперебойную доставку комплектующих и выстраивает все бизнес-процессы таким образом, чтобы исключить риск остановки сборочной линии из-за сбоев в логистике. Автопроизводители также уделяют особое внимание условиям доставки. Например, перевозка ряда компонентов (бамперов, фронт-эндов, частей подвески и т.д.) требует строгого соблюдения скоростного режима – не более 50 км/час. Таким образом, логистический партнер должен решить одновременно несколько задач: контроль условий хранения комплектующих на складе, соблюдение требований автопроизводителей при транспортировке, бесперебойная доставка компонентов в соответствии с графиком работы сборочной линии и прозрачная отчетность перед клиентом.
В рамках сотрудничества с автопроизводителями компания DB Schenker привлекла технологического партнера – компанию OMNICOMM, предоставившую свою облачную платформу онлайн-мониторинга транспорта. Тестовый период стартовал в начале 2017 года, а в 2018 году навигационные терминалы были установлены на 154 траках, которые доставляют компоненты на сборочные линии автопроизводителей.
«Стоимость ошибки в логистике нередко исчисляется миллионами долларов, особенно, если речь идет о транспортировке комплектующих для автопрома. Для автопроизводителей крайне важно получать достоверную информацию, как, с какой скоростью и в какой срок комплектующие поступают на сборочную линию. Поэтому мы строго следуем международным стандартам DB Schenker, настраиваем все бизнес-процессы с учетом высоких требований заказчиков и гарантируем сохранность грузов на каждом километре от склада до конвейера. Команда OMNICOMM предложила комплексное решение, в результате, мы усилили существующую систему контроля логистики от Санкт-Петербурга до Ижевска», - комментирует генеральный директор АО «ШЕНКЕР» Айварс Тауриньш.
В течение года специалисты DB Schenker ежедневно оценивали функционал системы. В результате, компания получила максимальный контроль за всеми перемещениями собственных и партнерских транспортных средств, возможность оперативно реагировать на любые задержки в пути следования (поломки, аварии и т.д.), а также на отклонения транспорта от согласованных маршрутов движения. Сотрудники DB Schenker получают оперативный доступ к информации даже вне офиса, используя приложение OMNICOMM на платформе Android.
К онлайн-платформе OMNICOMM также подключен автопарк партнеров DB Schenker, оснащенный оборудованием, работающим с другими провайдерами GPS-мониторинга. В результате компания масштабировала мониторинг транспорта в формате «единого окна» на 83 единицы транспортных средств.
«Совместный проект DB Schenker и OMNICOMM – это отличный пример того, как решения для мониторинга транспорта успешно интегрируются с едиными бизнес-процессами логистических операторов и автопроизводителей. По итогам тестового периода мы обеспечили постоянный контроль транспортных средств и передачу точных данных в режиме реального времени. Мы рады, что наше решение стало еще одним важным фактором 100% гарантии DB Schenker по условиям доставки для автопроизводителей», - подчеркивает Дмитрий Самойлов, генеральный директор «Омникомм Системс».
В 2019 году DB Schenker и OMNICOMM планируют оснастить оборудованием еще до 20-30 транспортных средств.