28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Логистический оператор повысил производительность работы по сборке заказов для интернет-магазина DIY-товаров
Компания «ДАКСЕР» осуществила бесперебойный переезд склада своего клиента из Санкт-Петербурга в Москву и оптимизировала ряд логистических процессов. Теперь на собственной платформе оператор обеспечивает функционирование интернет-магазина, осуществляя операции по сбору заказов и упаковке посылок для клиентов для дальнейшей доставки курьерскими компаниями.
Под проект выделена отдельная зона на складе класса А+ в Дмитровском районе площадью 976 кв. м, рассчитанная на 10 тыс. ячеек. Общая площадь складского комплекса составляет 11 тыс. кв. м. Сейчас на хранении находятся 186 тыс. товарных единиц или 95 тыс. артикулов.
Сборка заказов осуществляется на упаковочном столе с применением технологий мультипикинга и АВС-анализа. Благодаря этим технологиям один сотрудник может одновременно собирать до 15 заказов. Это позволило компании «ДАКСЕР» за 8 месяцев работы сократить время комплектации на 19%.
Для оптимизации работы компания «ДАКСЕР» реализовала электронный обмен данными (EDI) между IT-системами заказчика и склада. Такая автоматизация позволяет в режиме реального времени информировать клиента о текущих статусах заказов, поступлений, возвратов и иных справочных данных. Система полностью исключает фактор человеческой ошибки и позволяет экономить человеческие ресурсы.
«Любое сотрудничество проходит в несколько этапов. Сперва мы тщательно изучаем деятельность заказчиков, анализируем существующие процессы и выявляем недостатки, влияющие на производительность. Вторым шагом становится оценка количества техники и человеческих ресурсов, вовлеченных в работу с клиентом, на основании которых мы составляем экономические расчеты проекта, – рассказывает Павел Богданов, директор по операциям логистической компании «ДАКСЕР». – В рамках данного проекта нам удалось не только выйти в новый для нас сегмент бизнеса. Мы смогли внедрить новые корпоративные технологии и значительно улучшить качество обслуживания клиентов из e-commerce индустрии. Принципиально важным для клиента было не останавливать работу интернет-магазина во время перемещения товаров на склад «ДАКСЕР». Наши сотрудники прекрасно справились с этой задачей, и работа по приему и отправке заказов интернет-магазина велась в штатном режиме».