18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Времена, когда транспортно-экспедиционные компании могли себе позволить организовывать свою работу в офисных программах или на бумаге, остались далеко позади. Теперь работа должна быть выстроена максимально четко и эффективно. И на смену Excel приходят мощные CRM, которые специализированы под задачи логистов.
Функционал CRM значительно шире: они используются для автоматизации не отдельных функций, а процессов целиком – например, грузоперевозки от поступления заказа до разгрузки транспорта и оплаты. Использование CRM-систем – это одна из составляющих, необходимых для компаний, которые действительно хотят развивать свой бизнес.
Что должна уметь CRM для транспортных компаний?
1. В один клик рассчитать рентабельность заказа на перевозку. Это выводит работу на качественно новый уровень.
2. Ведение баз данных: единый справочник всех контрагентов упрощает поиск нужного контакта и обеспечивает сохранность данных. Полная история взаимодействий позволяет в любой момент отследить все ставки, договоры и коммерческие предложения.
3. Электронный документооборот и автоматизированное создание документов.
4. Интеграция с государственными сервисами и с 1С.
5. Онлайн-доступ: программа должна быть «облачной» - не привязанной к конкретному компьютеру, что позволяет вести работу и контролировать перевозки в любом месте, где есть интернет – даже из дома или в отпуске.
Выбор программного обеспечения для работы транспортной компании – серьезный и ответственный шаг, который повлияет на развитие компании на годы вперед. Необходимо подобрать программу, которая будет отвечать всем требованиям и, что самое главное, будет простой, удобной и по-настоящему приятной в работе.
13 257 транспортных компаний считают такой Умную Логистику – современную, разработанную специально для транспортных компаний. Оценить преимущества работы в специализированной CRM-системе можно бесплатно.