Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Традиционно, курьерские компании приходят в E-Com из сегмента доставки документов или мелких посылок и эффективно доставляют посылки в пределах 10-15 кг. постепенно расширяя доступный вес отправки.
NetWork Logistic сразу вышла на рынок с продуктом доставки крупногабаритных товаров (КГТ) для E-Com. Доставка уже включает необходимые дополнительные услуги: доставка во временные интервалы, подъем, сборка и установка мебели, прием наличных и безналичных платежей.
«Наша компания с 2013 года специализируется на доставке автозапчастей от автопроизводителей до дилеров по РФ от-двери-до-двери (LTL) со средним весом отправки 50-200 кг. Для этого сервиса мы сделали высокотехнологичный кросс-док в Подмосковье, сеть филиалов по РФ и автоматизировали большинство процессов. Поэтому выход на рынок услуг для E-Com с одной стороны стал для нас естественным и не потребовал существенных усилий – мы лишь дополнили хорошо работающие сервисы и ПО необходимыми услугами и добавили грузчиков курьерам. С другой стороны мы сразу предложили рынку отработанный, качественный продукт. На протяжении полугода мы тестировали услуги с несколькими партнерами. Ситуация с COVID19 лишь ускорила наш выход на рынок» - комментирует Михаил Федоров, директор по продажам.
Компания уже доставляет более 50 тыс. в месяц отправок сборных грузов (LTL) с KPI по доставке в срок 96%. Доля курьерских доставок составляет уже более 20% или 12 тыс. среди клиентов известные косметические бренды, интернет-магазины крупных производителей мебели и аксессуаров.