

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Традиционно, курьерские компании приходят в E-Com из сегмента доставки документов или мелких посылок и эффективно доставляют посылки в пределах 10-15 кг. постепенно расширяя доступный вес отправки.
NetWork Logistic сразу вышла на рынок с продуктом доставки крупногабаритных товаров (КГТ) для E-Com. Доставка уже включает необходимые дополнительные услуги: доставка во временные интервалы, подъем, сборка и установка мебели, прием наличных и безналичных платежей.
«Наша компания с 2013 года специализируется на доставке автозапчастей от автопроизводителей до дилеров по РФ от-двери-до-двери (LTL) со средним весом отправки 50-200 кг. Для этого сервиса мы сделали высокотехнологичный кросс-док в Подмосковье, сеть филиалов по РФ и автоматизировали большинство процессов. Поэтому выход на рынок услуг для E-Com с одной стороны стал для нас естественным и не потребовал существенных усилий – мы лишь дополнили хорошо работающие сервисы и ПО необходимыми услугами и добавили грузчиков курьерам. С другой стороны мы сразу предложили рынку отработанный, качественный продукт. На протяжении полугода мы тестировали услуги с несколькими партнерами. Ситуация с COVID19 лишь ускорила наш выход на рынок» - комментирует Михаил Федоров, директор по продажам.
Компания уже доставляет более 50 тыс. в месяц отправок сборных грузов (LTL) с KPI по доставке в срок 96%. Доля курьерских доставок составляет уже более 20% или 12 тыс. среди клиентов известные косметические бренды, интернет-магазины крупных производителей мебели и аксессуаров.