Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
С помощью логистического сервиса Яндекс.Маршрутизация один из крупнейших FMCG-производителей в стране Coca-Cola HBC Россия начал внедрение платформы мониторинга, чтобы повысить уровень клиентского сервиса и улучшить условия работы водителей. Платформа состоит из desktop-сервиса для менеджеров отдела доставки и мобильного приложения для водителей.
В рамках пилотного проекта все водители, занятые на DSD-доставке (Direct Store Delivery - прямая доставка в магазины) по всей России, получат доступ к единой системе мониторинга Яндекс.Маршрутизации через приложение, установленное на смартфоне. Таким образом, система свяжет между собой водителей, логистов и клиентов, чтобы устранить задержки в передаче информации между всеми участниками цепи поставок.
“Одна из наших основных задач – это повышение эффективности доставки и улучшение уровня сервиса, который мы предоставляем клиентам. С помощью Яндекс.Маршрутизация, нового решения на рынке, мы можем отслеживать фактическое местоположение и движение автомобиля в режиме реального времени, оптимизировать маршрут водителя с учетом меняющейся ситуации с трафиком. Мгновенное получение данных позволяет лучше управлять процессом доставки, повышая ее эффективность и улучшая качество клиентского опыта”, - комментирует София Громыко, менеджера по развитию функции логистики по стране Coca-Cola HBC Россия.
Данные мониторинга будут использоваться, в том числе, и для того, чтобы помочь водителям в их работе. Так, система упростит навигацию по городу и сократит переработки, благодаря контролю за простоями и отклонениями от маршрута. Всего в проекте задействовано 13 складов по всей России, продукцию с которых доставляет от 300 до 700 машин.
«Прозрачность поставок очень важна для FMCG-производителей, поскольку напрямую влияет на эффективность операций и качество клиентского сервиса. Мониторинг позволяет уменьшить издержки за счет оперативного реагирования на нештатные ситуации, а упрощение коммуникации с водителем поможет существенно сократить нагрузку на call-центр и супервайзеров», - рассказал Данил Шелехов, руководитель проекта «Яндекс.Маршрутизация».
В рамках проекта в Coca-Cola HBC Россия планируют подключить к системе мониторинга не только собственный автопарк, но и машины партнеров. Кроме того, мониторинг планируется внедрить и на этапе проверки машин перед выездом, чтобы учитывать время, которое водитель тратит на подготовку к выполнению маршрута.