Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») завершил работу над выпуском опытного образца 20-футового универсального морского контейнера. В настоящее время изделие проходит заводские испытания. Ранее предприятие выпустило опытную партию 40-футовых универсальных морских контейнеров и проводит работу по получению свидетельства о соответствии требованиям Российского морского регистра судоходства.
Выпуск опытной партии 20-футовых контейнеров был завершен в кратчайшие сроки, поскольку ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» имеет необходимые компетенции по выпуску подобных изделий. На предприятии уже налажена производственная линия в сборочно-сварочном цехе. Бригадой по выпуску контейнеров усовершенствованы приспособления, которые помогают при сборке, внесены изменения в конструкцию стапеля, на котором устанавливается контейнер. Теперь он стал универсальным, на нем можно собирать как большие, так и маленькие контейнеры.
Новый контейнер отличается от первого по конструкции: длина продольных стенок, пола и потолка значительно меньшего размера, а также цветовым решением – небесно-голубого цвета.
- Анализ показал высокую потребность в морских контейнерах на отечественном рынке. Сегодня эту нишу заняли зарубежные производители. У ЧТЗ-УРАЛТРАК есть амбициозная задача стать одной из первых российских компаний, которая в будущем сможет обеспечить импортонезависимость нашей страны в этой сфере, - отмечает заместитель технического директора Виктор Стародубцев.
Ориентировочно до конца года предприятие выпустит порядка 500 разных видов контейнеров. Впоследствии ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» планирует выйти на мощность до 10 000 контейнеров в год.