Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») завершил работу над выпуском опытного образца 20-футового универсального морского контейнера. В настоящее время изделие проходит заводские испытания. Ранее предприятие выпустило опытную партию 40-футовых универсальных морских контейнеров и проводит работу по получению свидетельства о соответствии требованиям Российского морского регистра судоходства.
Выпуск опытной партии 20-футовых контейнеров был завершен в кратчайшие сроки, поскольку ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» имеет необходимые компетенции по выпуску подобных изделий. На предприятии уже налажена производственная линия в сборочно-сварочном цехе. Бригадой по выпуску контейнеров усовершенствованы приспособления, которые помогают при сборке, внесены изменения в конструкцию стапеля, на котором устанавливается контейнер. Теперь он стал универсальным, на нем можно собирать как большие, так и маленькие контейнеры.
Новый контейнер отличается от первого по конструкции: длина продольных стенок, пола и потолка значительно меньшего размера, а также цветовым решением – небесно-голубого цвета.
- Анализ показал высокую потребность в морских контейнерах на отечественном рынке. Сегодня эту нишу заняли зарубежные производители. У ЧТЗ-УРАЛТРАК есть амбициозная задача стать одной из первых российских компаний, которая в будущем сможет обеспечить импортонезависимость нашей страны в этой сфере, - отмечает заместитель технического директора Виктор Стародубцев.
Ориентировочно до конца года предприятие выпустит порядка 500 разных видов контейнеров. Впоследствии ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» планирует выйти на мощность до 10 000 контейнеров в год.