С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Российские транспортно-логистические компании не приносят прибыли своим владельцам. Так оценили ситуацию в отрасли эксперты, принявшие участие в индустриальном форуме (Intelligent Industry Forum), прошедшем накануне в Санкт-Петербурге.
Президент Холдинговой Компании «Созвездие Водолея» Владимир Хильченко рассказал, что сегодня транспортно-логистические перевозки гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг. В сложившихся рыночных условиях компании, предоставляющие услуги перевозок, чтобы получать заказы вынуждены существенно демпинговать на рынке, часто предлагая цену за свои услуги ниже себестоимости.
Основной причиной этого является несовершенство финансового, бухгалтерского и управленческого учетов, которые применяется в транспортно-логистических компаниях. «Сегодня специалисты бухгалтерий, финансовых департаментов, да и некоторые топ-менеджеры попросту не умеют правильно считать прибыль. Это приводит к тому, что многие компании транспортной сферы даже не понимают, что работают в убыток», – отметил г-н Хильченко.
Другим важным фактором, оказывающие негативное влияние на рынок логистических услуг, эксперты назвали чрезмерное участие государства в регулировании отрасли. Повышенное внимание различных контролирующих органов приводит к тому, что многие транспортные предприятия просто разваливаются.