Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
9 февраля прошла пресс-конференция, посвященная открытию официального представительства подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor Company в России. Впервые Hyundai Motor Company открывает 100% дочернюю компанию в другой стране, специализирующуюся на коммерческом транспорте.
Напомним, что в других странах мира коммерческий дивизион автомобилей Hyundai представлен только локальными компаниями. В России с 1998 по 2016 год дистрибуцией грузовиков и автобусов также занимались частные российские компании-дистрибьюторы.
Старший Вице-президент, Глава экспортного дивизиона коммерческого транспорта Hyundai Motor Company, г-н Эдвард Ли отметил, что видит большой потенциал российского рынка, именно по этой причине компания запускает собственное представительство в России в этом сегменте.
В 2016 году, не смотря на глобальный экономический кризис, по всему миру было продано 102 тысячи единиц коммерческой техники Hyundai, а по сравнению с 2009 годом продажи увеличились на 85 процентов. В наступившем году Hyundai планирует продать 105 тысяч единиц коммерческой техники по всему миру.
Для дилеров и конечных потребителей коммерческого транспорта Hyundai открытие официального представительства Hyundai Truck and Bus Rus означает новый уровень коммуникации, новый уровень поддержки дилерской сети, централизованную сертификацию продукции, новые системы мотивации и финансирования.
Hyundai Truck and Bus Rus планирует существенно расширить линейку моделей для российского рынка:
Производство новых моделей будет осуществлять калининградский завод «Автотор», который уже производит модели Hyundai HD35, HD78, HD120 и HD170. Валерий Иосифович Горбунов, Председатель Совета директоров завода Автотор, отметил, что планирующиеся инвестиции увеличат локализацию производства основных грузовых автомобилей Hyundai до полного цикла сборки, включая сварку и покраску. В 2017 году так же планируется расширить производство различных модификаций надстроек – от стандартных фургонов до специальной техники.
В 2017 году Компания Hyundai Motor Company планирует продать 2500 единиц грузовых автомобилей в России. По словам Управляющего директора Hyundai Truck and Bus Rus Храмцовского Алексея Валерьевича: «Мы сделаем все, чтобы машины Hyundai были чаще видны на дорогах во всех регионах страны, так, как сейчас это происходит в сегменте легковых автомобилей Hyundai. Для компании теперь важно повторить успех легкового подразделения. Учитывая спектр моделей, которые планируются к запуску в России, выход в новые сегменты рынка коммерческого транспорта, мы уверены, что Hyundai Truck and Bus Rus станет частью экономического роста нашей страны.»