18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
CBRE, ведущая международная компания в области недвижимости, назначена эксклюзивным консультантом крупного европейского театрального холдинга «Стейдж Энтертейнмент» (Нидерланды) по поиску площадки для размещения современного театрального центра в Москве.
Компания «Стейдж Энтертейнмент» – лидер индустрии развлечений, который ежегодно создает более 50 музыкальных шоу мирового уровня для 7 миллионов зрителей в 6 странах мира (Германия, Нидерланды, Испания, Россия, Франция и Италия).
В России компания «Стейдж Энтертейнмент» работает на площадке Московского дворца молодежи, ставшего культовым для всех поклонников мюзиклов. За 14 лет работы в России более 5 млн. человек посетили 11 музыкальных шоу «Стейдж Энтертейнмент», удостоенных 25 наград: CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», «Призрак Оперы» и многие другие. Театр работает по бродвейской системе в дневное и вечернее время 6 дней в неделю, генерируя трафик более полутора тысяч человек в день.
Яркие театральные постановки являются результатом кропотливой работы всей команды «Стейдж Энтертейнмент» – от режиссера до строителей сцены. Для обеспечения мирового уровня постановок новый театральный центр будет вмещать 1 500 зрительских мест и отвечать сложным техническим требованиям – в первую очередь к сценическому пространству.
Компания «Стейдж Энтертейнмент» уже имеет успешный опыт создания современного театрального комплекса в центре столицы. В 2012 году бывший кинотеатр «Пушкинский» обрел новое название – «Россия» - и стал полноценным театром. Открытие нового музыкального театра ознаменовала премьера мюзикла «Русалочка», состоявшаяся 6 октября 2012 г. В результате полного технического переоснащения исторического здания появилась инфраструктура, необходимая для ежедневного показа современных высокотехнологичных музыкальных спектаклей.
Андрей Шинкаренко, Генеральный директор Stage Entertainment в России, прокомментировал эксклюзивное назначение:
«Поиск площадки для размещения нового театрального пространства для «Стейдж Энтертейнмент» - это уникальный в своем роде проект, требующий комплексного подхода к решению этой непростой задачи: с одной стороны, в Москве, как и в любой другой культурной столице мира, постоянно открываются новые площадки, реставрируются старые кинотеатры и театры, но с другой стороны, готовых площадок, отвечающих запросам такой компании, как «Стейдж Энтертейнмент», попросту нет. Мы уверены, что привлечение к проекту опытной команды CBRE позволит нам в кратчайшие сроки получить полный анализ рынка для размещения театрального центра, а также заключить договор аренды такой площадки на длительный срок».
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве сказала:
«Проект по поиску и оценке локации и помещения для «Стейдж Энтертейнмент» – один из самых интересных для нашей команды в 2018 году. Мы ищем как готовые площадки с большим потенциалом, так и возможности по строительству отдельно стоящего театра за счет девелопера с последующей долгосрочной арендой и прозрачными коммерческими условиями, которые позволят собственнику получить возврат инвестиций в перспективе пяти-семи лет. Нашим клиентам – девелоперам торгово-развлекательных комплексов, безусловно, интересен театр как арендатор, поскольку - это надежный партнер с безупречной кредитной историей и гарантированным трафиком посетителей, а также уникальная отличительная черта для «суперрегионального» формата торгового центра».