Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
15 октября 2018 года, Москва. CarPrice, крупнейший российский онлайн-аукцион автомобилей с пробегом, начинает работу с коммерческим транспортом. Для владельцев таких машин (как физических, так и юридических лиц) компания организует быструю и безопасную сделку по продаже; а для покупателей –возможность приобретать автомобили по всей стране с гарантией юридической чистоты и соответствия реальных технических параметров заявленным в аукционном листе.
Теперь владельцы коммерческих автомобилей с пробегом, как легких фургонов, так и седельных тягачей, а также тяжелых грузовиков, могут быстро и комфортно продать свой транспорт через онлайн-аукцион. Для того, чтобы выставить коммерческий автомобиль на онлайн-торги, его владельцу не нужно привозить его в Центры осмотра CarPrice, что не всегда удобно для тяжелой техники и требует дополнительных расходов на топливо, – специалист компании сам приедет туда, куда удобно продавцу, и выполнит все необходимые формальности по проверке и осмотру техники.
«По нашим данным, продажа грузовика занимает в три раза больше времени, чем легкового авто. При этом, продавец ограничен своим регионом, поскольку перегнать машину туда, где выше спрос, слишком дорого. Наш сервис позволяет продавцам коммерческого транспорта продавать даже крупные лоты в течение нескольких суток, используя преимущества региональной разницы в ценах», - говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.
В настоящее время, CarPrice работает в 52 городах страны. К электронным торгам подключено более 40 тысяч покупателей из 300 городов России, из которых 18% участвует в торгах ежедневно.
В прошлом году при помощи сервиса CarPrice было продано 32 тыс автомобилей. С момента образования компании в 2014 году компания выставила на торги 450 тысяч автомобилей – легковых машин, мотоциклов и легкого коммерческого транспорта.
По данным «Автостат», в 2017 году в России было продано 280 тысяч грузовых автомобилей с пробегом. При этом, согласно данным этого же агентства, продажи новых грузовых автомобилей в прошлом году достигли 80,2 тысяч единиц, увеличившись за год на 50,4%.