Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Инструменты API «Деловых Линий» пополнились новым функционалом — подачей заявок на упрощенную отправку грузов. Ранее это было возможно только через официальный сайт группы компаний.
Теперь клиентам перевозчика, использующим функции интеграции, не нужно вводить данные по удостоверению личности получателя, а только номер мобильного телефона. Клиенту приходит СМС с цифровым кодом, который необходим для получения груза. Отправителем по упрощенной системе через API может быть только юридическое лицо, подписавшее договор и дополнительное соглашение с «Деловыми Линиями». А воспользоваться функцией можно при заказе услуг компании во всех городах России, кроме Калининградской области.
«Мы стараемся упрощать наше взаимодействие с клиентами и предлагать удобный сервис для их покупателей. Идентификация получателя по цифровому коду дает возможность компаниям, например, интернет-магазинам, экономить время на запросах паспортных данных клиентов, исключает возможные ошибки при заполнении, а также позволяет расширить список своих покупателей», — рассказал директор управления маркетинга и коммерции ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.